Введение
1 Анализ существующих средств и методов автоматизации организации процесса сервисного облуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
1.1 Процесс сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
1.2 Существующие средства автоматизации ПСОиРТРСО
1.3 Существующие инструментальные средства создания автоматизированной системы управления ПСОиРТРСО
1.4 Постановка цели и задачи исследования
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2 Разработка и исследование моделей организации процесса сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
2.1 Построение модели организации процесса сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
2.2 Построение критерия оценки процесса сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования. Построение критерия определения дисциплины выбора заявок
2.2.1 Построение критерия оценки затрат на организацию сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
2.2.2 Построение функции определения дисциплины выбора заявок
2.3 Исследование имитационной модели нахождения значений
весовых коэффициентов критерия определения дисциплины выбора заявок
2.4 Расчет оптимальных значений весовых коэффициентов критерия определения дисциплины выбора заявок. Сравнение результатов моделирования с типовыми схемами выбора заявок
2.5 Разработка методики автоматизации процесса организации сервисного обслуживания и ремонта территориально распределенного стационарного оборудования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
3 Разработка и построение структуры и основных алгоритмов функционирования системы организации ПСОиРТРСО
3.1 Общая структура системы организации ПСОиРТРСО
3.2 Разработка модели хранения и представления данных подсистемы сервисного обслуживания и ремонта стационарного оборудования
3.3 Разработка языка описания стационарного оборудования
3.4 Алгоритмы и устройства сбора данных со стационарного оборудования
3.5 Разработка основных алгоритмов функционирования системы организации СОиРТРСО
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
Глава 4. Разработка прототипа автоматизированной системы сервисного обслуживашш и ремонта стационарного оборудования
4.1 Краткая характеристика ЗАО Научприбор и выпускаемой продукции
4.2 Разработка структуры прототипа автоматизированной системы сервисного обслуживания и ремонта стационарного оборудования как составной части Интернетпредставительства предприятия
4.3 Автоматизация процесса организации сервисного обслуживания и ремонта стационарного оборудования на ЗАО Научприбор
4.3.1 Расчет весовых коэффициентов критерия оценки затрат
4.3.2 Расчет весовых коэффициентов критерия выбора дисциплины обслуживания заявок
4.4 Анализ результатов эксплуатации прототипа автоматизированной системы сервисного обслуживания и ремонта стационарного оборудования
на примере данных ЗАО Научприбор
ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922