Ви є тут

Совершенствование контроля усвоения знаний студентами высших учебных заведений на основе мультимедийной среды тестирования

Автор: 
Михайлов Виталий Владиславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
245
Артикул:
200455
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Анализ существующих научных подходов и проблем контроля усвоения знаний студентами ВУЗов.
1.1. Рассмотрение теста как инструмента, способствующего обоснованию управленческих решений
1.2. Современные научные представления о сущности теста и его интерпретации.
1.3. Компьютерное тестирование
2. Разработка мультимедийных средств тестирования уровня знаний студентов ВУЗов.
2. 1. Анализ существующего программного обеспечения для проведения компьютерного тестирования
2.2. Интерактив и мультимедиа как средство улучшения взаимодействия с участниками теста.
2.3. Обоснование выбора компьютерного инструментария для разработки мультимедийных средств тестирования уровня знаний.
2.4. Программные модули тестирования, сбора и анализа результатов.
3. Результаты применения мультимедийной среды тестирования для контроля усвоения знаний студентами ВУЗов
3.1. Статистические характеристики результатов тестирования студентов, их назначение
3.2. Задачи первичного анализа статистических характеристик результатов тестирования студентов
3.2.1. Проверка гипотезы о нормальном распределении переменных
3.2.2. Выявление различия результатов тестирования .для выборок студентов, группированных по гендерному признаку
3.2.3. Влияние специализации студентов на результаты тестирования
3.3. Управление уровнем восприятия информации в компьютерном тестировании уровня знаний студентов
3.3.1. Зависимость количественных и временных результатов теста от формы представления тестовых заданий
3.3.2. Влияние формы представления тестовых заданий на дифференцирующую способность теста
3.3.3. Влияние времени теста и формы представления тестовых заданий на дифференцирующую способность тестовых заданий.
3.4. Метод оценки согласованности тестовых заданий по сложности.
3.4.1. Обоснование выбора типа аппроксимации.
3.4.2. Методика построения и выбора характерных точек тренда
3.4.3. Определение показателей тестовых заданий.
Заключение.
Литература