Оглавление.
ГЛОССАРИЙ.А
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОЬЗОР И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОРТАЛОВ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Классификация порталов.
1.2 Базовые подсистемы образовательных порталов. Управление подсистемами порталов
1.3 Роль поисковых систем в развитии образовательных порталов
1.4 Тенденции развития образовательных порталов
1.5 Информационные системы по степени общности данных. Аддитивные информационные системы
1.6 Цель и постановка задачи исследования
Выводы.
ГЛАВА 2 АДДИТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В РЕГ УЛЯР1 ЮМ ПРОСТРАНСТВЕ ЛЕБЕГА.
2.1. Условия продуктивного построения многоуровневого информационного портального консорциума
2.2. Интегративные процессы создания информационного консорциума на объединенном представлении теории эргодичности и аддитивности.
2.3. Энтропийные видение и математическое описание меры аддитивности в регулярном вероятностном I ii Лебега
2.4. Энтропийные оценки и регуляторы функционала интегрированных портальных консорциумов
Выводы.
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСОРЦИУМОВ АДДИТИВНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
3.1 Особенности обработки информации аддитивных образовательных консорциумов с использованием аддитивносовместимых сервисов.
3.2 Определение критериев оценки качества информационного поиска по аддитивным образовательным порталам. Моделирование поисковых сервисов с целыо повышения эффективности функционирования
3.2 Экспресс тестирование аддитивности образовательных порталов
3.3 Мелодика интеграции аддитивных порталов в образовательные консорциумы
3.4 Проектирование и сопровождение информационного поля образовательных консорциумов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922