Содержание
Введение.
Глава 1 Электронные учебные курсы на основе учебных объектов
1.1 Системы дистанционного обучения.
1.1.1 Определение дистанционного обучения.
1.1.2 Системы управления обучением
1.1.3 Системы управления обучением и учебным контентом
1.2 Концепция учебных объектов
1.2.1 Определение учебного объекта
1.2.2 Стандарты учебных объектов
1.3 Построение последовательности обучения при создании электронных учебных курсов на основе учебных объектов.
1.3.1 Технологии адаптации в системах компьютерного обучения
1.3.2. Подходы к построению последовательности обучения.
Выводы по главе 1.
I лава 2 Математическое моделирование и алгоритмы формирования электронных учебных курсов
2.1 Моделирование учебного объекта
2.2 Математическая модель профиля обучаемого
2.3 Математическая модель учебного курса
2.4 Алгоритм формирования учебного курса
2.4.1 Формализация задачи формирования электронного учебного курса из набора учебных объектов
2.4.2 Описание алгоритма
2.4.3 Построение траекторий.
2.4.4 Выбор оптимальной образовательной траектории
Выводы по главе 2
Глава 3 Система формирования электронных учебных курсов на основе учебных объектов.
3.1 Общее описание системы.
3.2 Проектирование системы.
3.2.1 Цели и задачи системы
3.2.2 Общая структура системы
3.2.3 Анализ подсистем.
3.2.4 Объектная модель.
3.2.5 Проектирование базы данных.
3.3 Реализация системы.
3.3.1 Программные и технические средства.
3.3.2 Аспекты программной реализации.
3.3.3 Интерфейс пользователя.
3.4 Пример построения образовательной траектории.
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922