СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМАТИКИ, СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ, НАУЧНЫХ ШКОЛ И НАПРАВЛЕНИЙ.
1.1. Обзор научных школ и направлений..
1.2. Дистанционное обучение
1.3. Адаптация в сложных системах и системах образования.
1.4. Автоматизация систем аттестации персонала.
1.5. Нечеткая логика. Теории нечетких множеств, мер и возможностей.
1.6. Выводы по главе.
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ И АНАЛИЗА РАБОТЫ СИСТЕМ ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Задачи интеллектуального анализа данных.
2.2. Проектный цикл интеллектуального анализа данных.
2.3. Алгоритмы интеллектуального анализа данных
2.4. Цепи Маркова
2.5. Выводы по главе.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ АВТОМАТИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ
3.1. Особенности обучения специалистов для полиграфических предприятий.
3.2. Разработка математической модели существующего подхода к образованию и
определению успеваемости.
3.3. Расчет погрешности оценивания знаний при использовании классического подхода к
образованию
3.4. Разработка адаптивного метода комплексной оценки знаний.
3.5. Разработка адаптивной индивидуальной стратегии обучения специалистов для
предприятий
3.6. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ СИСТЕМ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
4.1. Разработка адаптивной автоматизированной системы дистанционного обучения
СоЛиЗ
4.2. Разработка базы данных СоЛиЗ.
4.3. Разработка системы управления СоЛиБ
4.4. Разработка системы тестирования СоКиЭ
4.5. Выводы по главе
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1. Акты внедрения результатов диссертации
Приложение 2. Свидетельство о регистрации прОраммного продукта
Приложение 3. Данные для расчета рейтинга слушетеля.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922