Ви є тут

Модели принятия решения в задаче мониторинга и управления качеством профессиональной подготовки специалистов на основе статистических методов

Автор: 
Забегалина Татьяна Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
184
Артикул:
26649
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Современные тенденции использования компетентностного подхода в системе профессионального образования
1.2 Системы управления качеством профессиональной подготовки специалистов.
1.3 Анализ существующих методов оценки компетенций.
1.4 Существующие методы оценки уровня профессиональной подготовки специалистов
1.5 Методы проведения групповой экспертизы.
1.6 Разработка систем управления учебным процессом.
1.7 Статистические методы оценки качества учебного процесса
1.8 Выводы. Цели и задачи исследования.
2. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
2.1 Инструментальная методика оценки качества подготовки специалистов.
2.2 Методика и модель оценки уровня профессиональной подготовки специалиста.
2.3 Модель идеального процесса профессиональной подготовки специалиста
2.4 Модель оценки потенциала специалиста в ходе текущей оценки
2.5 Оценка статистической управляемости учебного процесса с использованием контрольных карт
2.6 Выводы.
3. ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ И КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ СОСТОЯНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
3.1 Обоснование и выбор модели оптимального управления процессом подготовки специалистов.
3.2 Прогнозирование однородности подготовки специалистов по классификационной модели
3.3 Построение дуальной прогностической модели подготовки специалиста на основе канонического разложения динамических процессов.
3.4 Рационализация управления состоянием качества подготовки специалистов в вузе
3.4.1 Формирование комплексной программы подготовки специалистов 1 Об
3.4.2 Оптимизация распределения функций многоуровневого программноцелевого управления.
3.5 Выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1 Разработка тестовых заданий для оценки профессиональных компетенций специалиста и методики проведения эксперимента
4.2 Статистический анализ результатов оценки компетенций специалистов.
4.3 Оценка методики формирования профессионального портрета специалиста по временным срезам
4.4 Оценка статистической управляемости процесса подготовки специалиста
4.5 Прогнозирование однородности подготовки студентов по классификационной модели
4.6 Выводы.
5. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОНИТОРИН ГА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
5.1 Структура проблемноориентированной информационной системы мониторинга и оценки состояния учебного процесса и качества профессиональной подготовки специалистов.
5.2 Функциональная схема проблемноориентированной информационной системы анализа статистической управляемости учебного процесса.
5.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ