Ви є тут

Управление показателями и критериями качества образовательного процесса на основе требований работодателей к компетенциям выпускников

Автор: 
Писаренко Константин Эдуардович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
23318
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 Анализ основных проблем управления показателями и критериями
качества образовательного процесса
1.1 Анализ систем и методов управления показателями и критериями
качества образовательного процесса, а также средств
их информационной поддержки
1.2 Анализ концепций мониторинга, управления показателями.
и критериями качества образовательного процесса
1.3 Постановка цели и задач исследования
Выводы по первой главе
2 Модель системы управления показателями и критериями качества
образовательного процесса на основе требований работодателей
к компетенциям выпускников
2.1 Модель системы мониторинга качества образовательного процесса
2.2 Основные элементы модели системы управления показателями и критериями качества образовательного процесса
2.3 Взаимодействие системы управления показателями и критериями
качества образовательного процесса с системой мониторинга качества образовательного процесса и определение участников проектирования показателей и критериев качества образовательного процесса
Выводы по второй главе
3 Методы системы управления показателями и критериями качества
образовательного процесса
3.1 Метод формирования состава компетенций выпускников образова тельного учреждения с помощью базы знаний
3.2 Метод проектирования показателей и критериев качества.
образовательного процесса на основе требований работодателей
к компетенциям выпускников
3.3 Проектирование и анализ показателей и критериев мониторинга
качества процессов образовательного учреждения на основе показателей уровня подготовки выпускников
Выводы по третьей главе.
4.1 Структура программного средства информационной поддержки
разработанных методов и модели
4.2 Реализация модулей программного средства информационной
поддержки разработанных методов и модели
4.3 Анализ преимуществ предложенных методов и модели.
Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность