ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Функциональные схемы систем управления производительностью турбомеханизмов
1.1. Общие положения.
1.2. Функциональные схемы систем управления производительностью
турбомеханизмов с использованием метода дросселирования.
1.3. Функциональные схемы систем управления производительностью
турбомеханизмов с использованиехМ метода байпасирования.
1.4. Функциональные схемы систем управления производительностью
турбомеханизмов с использованием регулируемого по частоте вращения электропривода
Выводы.
Глава 2. Математические модели расходов потоков жидкостей и газов в трубопроводных магистралях.
2.1. Общие положения.
2.2. Математическая модель потока жидкости в трубопроводе в статике
2.3. Анализ статической математической модели расхода жидкости в трубопроводной магистрали.
2.4. Понятие о ОЯхарактеристиках трубопроводной магистрали
2.5. Коэффициент полезного действия трубопроводной магистрали
2.6. Математическая модель потока жидкости в трубопроводе в динамике
2.7. Анализ динамической модели при возможных управляющих воздействиях.
2.8. Экспериментальная проверка адекватности математической модели потока жидкости в трубопроводе и реального объекта
Выводы.
Глава 3. Математические модели энергетических процессов в турбомехаиизмах
3.1. Общие положения.
3.2. Математическая модель энергетических процессов в турбомеханизме
3.3. Исследование рабочих характеристик турбомеханизмов
3.4. Искусственные характеристики турбомеханизмов
Выводы.
Глава 4. Совместные характеристики магистрали и турбомеханизма при различных методах управления производительностью и их сравнительные энергетические показатели
4.1. Общие положения.
4.2. Совместные напорные характеристики турбомеханизма и магистрали при отсутствии статического напора
4.3. Сравнительная оценка энергетических затрат двух методов управления производительностью турбомеханизмов при отсутствии статического напора
4.4. Оценка энергетических показателей управления производительностью турбомеханизмов методом дросселирования при наличии статического напора различной величины.
4.5. Оценка энергозатрат при управлении производительностью турбомеханизмов изменением частоты вращения и наличии статического напора различной величины
4.6. Сравнительная оценка энергоэффективности двух способов управления производительностью турбомеханизмов при различных величинах статического напора
4.7. Сравнительная оценка энергоэффективности управления производительностью турбомеханизмов методами дросселирования и байпасирования.
4.8. Статические характеристики двух способов управления производительностью в системе турбомеханизмтрубопроводная магистраль при различных величинах статического напора.
Выводы.
Глава 5. Минимизация энергетических потерь в асинхронном электроприводе гурбомеханизмов.
5.1. Общие положения.
5.2. Анализ энергетических потерь в асинхронном электроприводе при питании от электрической сети
5.3. Исследование характера КПД асинхронного двигателя при изменении нагрузки.
5.4. Оптимизация энергетических потерь в АД при изменении нагрузки вниз от номинальной.
5.5. Количественная оценка энергосберегающего управления при минимизации энергетических потерь изменением питающего напряжения
5.6. Энергетические показатели АД при установившихся режимах на искусственных характеристиках.
5.7. Энергетические характеристики АД при частотном регулировании скорости
5.8. Оценка энергетических показателей преобразователей частоты ПЧ
5.9. Относительное изменение коэффициента полезного действия регулируемого электропривода.
Выводы.
Глава 6. Сравнительная оценка полных энергетических затрат двух методов управления производительностью турбомеханизмов и эффективность предлагаемых решений
6.1. Общие положения.
6.2. Момент нагрузки и величины КПД электропривода при различных режимах работы турбомеханизмов
6.3. Зависимость момента нагрузки от производительности и частоты вращения турбомеханизма
6.4. Сравнительная оценка полных энергетических показателей двух методов управления производительностью турбомеханизмов при различной величине статического напора.
6.4.1. Сравнение энергозатрат при отсутствии статического напора Нст 0
6.4.2. Сравнение энергозатрат при наличии статического напора
6.4.3. Сравнение энергозатрат двух методов управления производительностью турбомеханизмов с использованием средних величин общих КПД в заданном диапазоне изменения производительности
6.5. Экономическая эффективность предлагаемых решений
Глава 7. Автоматические системы управления выходными, переменными для двух методов управления производительностью турбомеханизмов
7.1. Общие положения.
7.2. Возможные виды математических моделей АД и выбор модели для решения конкретных задач.
7.2.1. Математическая модель АД для электромеханических переходных процессов
7.2.2. Математическая модель АД, учитывающая электромагнитные переходные процессы
7.3. Математические модели преобразователя частоты.
7.4. Математическая модель АД для напора в диктующей точке простейшей гидравлической схемы.
7.5. Структурная схема системы управления производительностью турбомеханизмов с использованием метода дросселирования .
7.6. Структурная схема системы управления производительностью изменением скорости вращения турбомеханизма с помощью асинхронного электропривода
7.7. Структурная схема системы управления давлением в диктующей точке с использованием метода дросселирования
7.8. Структурная схема системы управления давлением в диктующей точке при использовании в качестве управления частоты вращения электропривода.
Выводы.
Глава 8. Методы управления электроприводами турбомеханизмов для решения специфических задач ресурсосбережения
8.1. Общие положения.
8.2. Состояние проблемы самозапуска электроприводов
8.3. Корректировка математических моделей к условиям работы устройств технологической схемы
8.3.1. Приведение диаметров участков трубопроводной магистрали к эквивалентному.
8.3.2. Расчет суммарных коэффициентов сопротивления трубопровода
8.3.3. Определение моментов трения и приводимых моментов инерции
вращающихся частей электропривода и турбомеханизма.
8.4. Структурная схема динамической системы, исследуемой с целью обеспечения самозапуска электроприводов.
8.5. Исследование на математических моделях переменных, определяющих энергетические и технологические критерии самозапуска.
8.6. Технические средства самозапуска.
8.7. Использование результатов вычислительных экспериментов с математическими моделями технологических комплексов для организации алгоритмов самозапуска.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922