Ви є тут

Разработка и исследование типовых инструментальных средств систем управления автотранспортными предприятиями

Автор: 
Черкасов Олег Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
332
Артикул:
200423
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Современное состояние информационных технологий в системах управления автотранспортными предприятиями.
1.1 Задачи повышения эффективности автотранспортных предприятий.
1.2 Информационные технологии в управлении предприятиями оказания автотранспортных услуг.
1.3 Системы , в решении задач управления автотранспортными предприятиями.
1.4 Общие проблемы применения и развития систем информационной поддержки жизненного цикла изделий, продукции и услуг в России.
1.5 Особенности решения транспортных задач.
1.6 Оперативное планирование и ситуационновероятностное управление перевозками автомобильным транспортом в мультиагентных системах.
1.7 Методы и подходы решения транспортных задач.
1.8 Задачи развития технического и математического обеспечения систем управления автотранспортными предприятиями. Постановка задачи
Выводы.
2 Задачи совершенствования нормативноправовой и организационно основы управления оказанием автотранспортных услуг.
2.1 Роль, место, особенности малого предпринимательства и его значение для экономического развитие страны.
2.2 Рынок автотранспортных услуг и его социальноэкономическое значение.
2.3 Законодательно правовая основа экономического регулирования малого предпринимательства.
2.4 Состояние и задачи совершенствования организационной и нормативноправовой основы управления
автотранспортными предприятиями в регионе.
Выводы.
3 Методы и модели решения многоцелевых оптимизационных транспортных задач.
3.1 Модель выбора и распределения транспортных средств, обеспечивающая жизненный цикл технологических операций.
3.2 Модели выбора и распределения транспортных средств по дискретным технологическим операциям.
3.3 Выбор и распределение транспорта по непрерывным технологическим операциям.
3.4 Модель управления работой транспорта по поставке скоропортящегося сырья.
Выводы.
4 Вероятностные модели и алгоритмы управления автотранспортными перевозками.
4.1 Решение задач поиска оптимального пути в транспортной сети,
с учтом неопределенности времени движения.
4.2 Структура подсистемы оперативного планирования и ситуационного управления перевозок грузовым транспортом.
4.3 Вероятностная модель оперативного планирования и ситуационного управления грузовыми перевозками.
4.4 Критерий оптимизации плана перевозок.
4.5 1 Гланироваиие грузоперевозок с помощью
алгоритма работы колонии муравьев.
Выводы.
5 Разработка математического обеспечения унифицированного программнотехнического комплекса управления автотранспортными предприятиями.
5.1 Общая постановка задачи. Принципы и модели формирования структуры математического обеспечения.
5.2 Математическое обеспечение оптимального планирования технологических операций автотранспортного предприятия.
5.3 Комплекс экономикоматематических моделей оптимизации планирования работ.
5.4 Модели и алгоритмы управления процессом реализации технологических операций.
5.5 Моделирование задачи составления оперативного плана развоза продукции по заказам торговых организаций по оптимальным маршрутам и часовому графику.
5.6 Планирования расписаний использования автотранспорта с учтом условий перевозки.
5.7 Модели и алгоритмы распределения транспорта по видам перевозок.
Выводы.
6 Особенности построения типовых средств интегрированной логистической поддержки
6.1 Основные задачи интегрированной логистической поддержки.
6.2 Структура типовых инструментальных средств.
6.3 Разработка моделей оптимального планирования ремонтных и профилактических работ автотранспорта.
6.4 Модели оптимального использования трудовых ресурсов реализации ремонтных работ.
Выводы.
7 Особенности реализации программно технического
комплекса управления автотранспортными предприятиями и результаты их внедрения.
7.1 Методологическая основа системного единства прораммно
технической платформы управления и реализации производственных процессов.
7.2 Унификация лингвистического обеспечения и технологии формирования распределнной информационной среды.
7.3 Комплексирование и особенности реализации типового
программнотехнического комплекса управления автотранспортными предприятиями.
7.4 Примеры и особенности реализации основных модулей
системы управления автотранспортным предприятием.
7.5 Особенности программной реализации ситуационно
вероятностного модуля управления перевозками.
7.6 Особенности внедрения разработанных средств.
Выводы
Заключение.
Литература