ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Современные представления о пограничных психических расстройствах
1.2. Клиникоэпидемиологическая характеристика пограничных психических расстройств
1.3. Проблема раннего выявления пограничных психических расстройств
1.4. Значсчше социальных, личностнопсихологических, биологических и других факторов в генезе пограничных
психических расстройств
1.5. Клинические аспекты невротических расстройств основной группы пограничной психической патологии
1.6. Пограничные психические расстройства у студентов психологические и клинические аспекты
1.7. Современные подходы к терапии пограничных психических расстройств
1.8. Магнитотерапня в общей медицине и психиатрической практике Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика клинических наблюдений
2.2. Характеристика использовавшихся методов лечения пограничных психических расстройств
2.3. Методы исследования
2.3.1. Клинико психопатологический метод
2.3.2. Экспериментальнопсихологические методы
2.3.2.1. Личностный опросник Шмишека
2.3.2.2. Методика диагностики уровня социальной фрустрированноети Л.И. Вассермана
2.3.2.3. Шкала депрессии Зунга
2.3.2.4. Шкала реактивной и личностной тревожности Сиилбергера Ханнна
2.3.2.5. Измерение степени выраженности астенического состояния
2.3.3. Психометрические методы
2.3.3.1. Методы оценки выраженности симптомов тревоги и депрессии
2.3.4. Социально психологические методы
2.3.5. Математические методы
2.3.5.1. Числовые характеристики случайных величин
2.3.5.2. Определение вида распределения случайных величин
2.3.5.3. Исследование статистически значимых отличий между обследованными группами студентов
2.3.5.4. Изучение эффективности терапии в обследованных группах студентов
2.3.5.5. Выявление наиболее информативных признаков и классификация психического состояния студентов
2.3.5.6. Определение наиболее информативных признаков с помощью корреляционного анализа
2.3.5.7. Автоматизированная классификация состояния объектов с помощью кластерного анализа
2.3.5.8. Построение математической модели классификации психического состояния студента с помощью дискриминантного анализа
Глава 3. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ И
КЛИНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОГРАНИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У СТУДЕНТОВ
3.1. Клинические проявления симптомокомплексов невротическою
уровня у студентов
3.2. Клинические особенности пограничных психических 5 расстройств у студентов
3.3. Сравнительный анализ пограничных психических расстройств и 0 факторов невротизации у студентов II и V курсов
3.4. Исследование статистически значимых отличий между группами 7 Здоровые, ПНС и ППР
3.5. Выявление наиболее информативных признаков с помощью 9 корреляционного анализа
3.6. Классификация состояния студентов с помощью кластерного 1 анализа
Глава 4. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНЫХ МЕТОДОВ ТЕРАПИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ РАССТРОЙСТВАХ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ 4.1 Клинические особенности расстройств адаптации и
терапевтической динамики в исследуемых группах студентов. Клинический пример
4.2. Результаты математического анализа процесса терапии
расстройств адаптации у студентов
4.2.1. Структурирование выборки
4.2.2. Выявление отличий между видами лечения
4.2.3. Анализ динамики психометрических показателей в процессе 5 терапии
4.2.4. Оценка эффективности лечения в группах исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922