Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ СОСТОЯНИЯ ОБУЧАЕМОГО.
1.1. Анализ математических моделей обучения с учетом динамики состояния обучаемого
1.2. Постановка задачи управления обучением.
1.3. Анализ возможности использования фрактальной размерности для определения информационной потребности индивидуального обучаемого
1.4. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ
2.1. Определение параметров состояния индивидуального обучаемого необходимых для управления учебным процессом
2.2. Определение изменения состояния обучаемых под влиянием управляющих воздействий на основе экспериментальных исследований в условиях
начальной неопределенности.
2.3. Методика определения попадания параметров состояния
индивидуального обучаемого в требуемую область
2.4. Основные выводы второй главы.
ГЛАВА 3. РАЗРАБО ТКА АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ ОБУЧАЕМОГО В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
3.1. Разработка алгоритма управления обучением с прогнозируемым количеством контрольных проверок обучаемого
3.2.Разработка подпроцесса формирования прогнозируемых параметров обучения.,
3.3. Разработка структуры информациоиного процесса обучения с прогнозируемым количеством порций обучаемой информации и оценка качества обучения.
3.4. Основные выводы третьей главы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПК ИПО
4.1. Состав НК ИИО и средства его разработки.
4.2 Выбор инструментальных средств.
4.3 . Создание программных модулей.
4.4. Результаты функционирования ПК ИПО
4.5.Основные выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922