Ви є тут

Методы управления трафиком в наземно-воздушных сетях связи

Автор: 
Войткевич Константин Леонидович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1998
Кількість сторінок: 
375
Артикул:
1000225408
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Наземновоздушные сети и методы управления трафиком.
1.1. Архитектура служб АТМ, параметры трафика и качества обслуживания.
1.2. Управление потоками и контроль перегрузок в АТМсетях.
1.2.1. Функции управления потоком и контроля перегрузок.
1.2.2. Общая характеристика схем и протоколов, реализующих функции управления потоком и контроля перегрузкой.
1.3. Методы маршрутизации виртуальных соединений.
1.4. Управление АВЯ трафиком.
1.4.1. Параметры АВЯ службы.
1.4.2. Обзор методов управления перегрузками АВ трафика.
1.4.2.1. Протокол быстрого резервирования.
1.4.2.2. Протокол управления скоростью на основе измерения задержки.
1.4.2.3. Обратное точное уведомление о перегрузке.
1.4.2.4. Ранний отброс пакетов.
1.4.2.5. Схемы, основанные на методе кредитов.
1.4.2.6. Схемы, основанные на управлении скоростью.
1.5. Методы управления трафиком в воздушной сети.
Выводы.
2. Оптимальная маршрутизация СВЯ соединений.
2.1. Цели алгоритмов маршрутизации. Последовательная, глобальная маршрутизация и их взаимосвязь.
2.2. Критерии оптимизации.
2.3. Алгоритм последовательной маршрутизации.
2.3.1. Алгоритмы поиска кратчайших путей.
2.3.1.1. Алгоритм Дийкстры.
2.3 Л .2. Алгоритм БеллманаФорда.
2.3.1.3. Алгоритм Флойда.
2.3.1.4. Алгоритм ВелманаШимбела.
2.3.1.5. Алгоритм Филлера.
2.3.1.6. Модификации алгоритма Дийкстры.
2.3.2. Максминные и минмаксные пути.
2.3.2.1. Модифицированный алгоритм Дийкстры. Минмаксный вариант.
2.3.2.2. Модифицированный алгоритм Дийкстры. Максминный вариант.
2.3.3. Алгоритм с минимальной вероятностью отказа для следующего требования.
2.3.3.1. Постановка задачи.
2.3.3.2. Описание алгоритма.
2.3.3.3. Численный пример.
2.3.4. Алгоритмы выбора пути минимальной стоимости.
2.3.5. Алгоритм минимального приращения стоимости.
2.4. Имитационная модель алгоритмов последовательной маршрутизации. Сравнительный анализ.
2.4.1. Описание алгоритма имитационной модели.
2.4.2. Оценка точности результатов моделирования.
2.4.3. Результаты моделирования последовательной маршрутизации.
2.5. Глобальная маршрутизация.
2.5.1. Краткий обзор современных методов и перспективных подходов в комбинаторной и целочисленной оптимизации.
2.5.2. Алгоритмы нахождения первоначального допустимого решения.
2.5.2.1. Жадный алгоритм.
2.5.2.2. Итерационный алгоритм Мину.
2.5.3. Алгоритмы глобальной оптимизации.
2.5.3.1. Метод релаксации Лагранжа.
2.5.3.1.1. Субградиентный метод.
2.5.3.1.2. Метод генерации столбцов.
2.5.3.2. Метод переброса потока МПП.
2.5.3.2.1. Математическая постановка задачи.
2.5.3.2.2. Алгоритм первоначального распределения АПРМПП.
2.5.3.2.3. Алгоритм варьирования путей АВПМПП.
2.5.3.3. Алгоритм с минимальным числом прыжков.
2.5.3.4. Метод вектора спада.
2.5.3.4.1. Формальное описание алгоритма.
2.5.3.4.2. МВС применительно к задаче глобальной маршрутизации.
2.5.3.5. Алгоритм локального поиска.
2.5.4. Нижние границы целевой функции.
2.5.4.1. Алгоритм вычисления нижней границы для минмаксного критерия методом субградиента.
2.5.4.2. Алгоритм вычисления нижней границы для стоимостного критерия.
2.5.5. Использование потоковых непрерывных моделей для решения
задач оптимальной маршрутизации СВЯсоединений.
2.5.5.1. Пошаговое описание алгоритма.
2.5.5.2. Численные результаты.
2.6. Экспериментальные результаты исследования глобальной маршрутизации.
2.6.1. Сравнительный анализ критериев глобальной оптимальной маршрутизации.
2.6.2. Экспериментальные результаты с использованием МПП.
2.6.2.1. Оценка сложности и быстродействия МПП.
2.6.3. Экспериментальные результаты с использованием МВС.
2.6.4. Исследование взаимосвязи критериев оптимальной глобальной маршрутизации с вероятностью отказа в соединении.
2.6.4.1. Критерий максимального порога.
2.6.4.2. Сравнительный анализ критериев максимального порогаи минимальной стоимости.
2.7. Моделирование комбинированного применения методов последовательной маршрутизации и глобальной оптимизации.
2.7.1. Экспериментальные результаты.
2.8. Схема реализации централизованной адаптивной маршрутизации. 9 Выводы.
3. Модели систем управления перегрузкой АВЯ трафика с использованием схем регулирования с обратной связью.
3.1. Модель сети.
3.2. Характеристики системы управления перегрузкой с контролем длины очереди при скачкообразном изменении скорости возмущающего трафика.
3.2.1. Релейный закон изменения скорости источника.
3.2.2. Предиктор Смита.
3.3. Характеристики системы управления перегрузкой при линейном изменении скорости возмущающего трафика.
3.4. Управление перегрузкой с использованием комбинированной
схемы регулирования скорости с прямой и обратной связями.
3.5. Характеристики системы управления перегрузкой с контролем скорости.
Выводы.
4. Управление трафиком в авиационных радиосетях.
4.1. Марковская модель многоканальной системы с синхронным множественным доступом.
4.1.1. Стационарные характеристики.
4.2. Методы случайного распределения потоков в радиосетях с параллельными каналами.
4.2.1. Постановка задачи оптимального случайного распределения потоков в многоканальной системе.
4.2.2. Распределение потоков в однородной системе.
4.2.3. Распределение потока по неоднородным каналам.
4.3. Методы случайного распределения информационных потоков в каналах землявоздух.
4.4. Методы детерминированного распределения информационных потоков.
Выводы.
Заключение
Литература