Ви є тут

Компьютерная технология адаптивного структурированного тестирования в образовании

Автор: 
Воробейчикова Ольга Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
13170
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Тестовый контроль в образовании
1.1. Организация тестового контроля.
1.1.1. Проблемы тестового контроля.
1.1.2. Типы тестов и тестовых заданий
1.1.3. Оценивание результатов тестирования.
1.1.4. Требования, предъявляемые к тестам
1.2. Использование компьютерных технологий для тестирования.
1.2.1. Виды тестирующих компьютерных систем
1.2.2. Алгоритмы проведения компьютерного тестирования.
1.2.3. Методы анализа ответов для разных типов заданий теста.
1.2.4. Оценивание и хранение результатов при компьютерном тестировании.
Заключение
Глава 2. Технология адаптивного структурированного
тестировании
2.1. Модель адаптивного тестирования
2.2. Метод формализованного построения структуры теста
2.3. Алгоритмы структурированного тестирования
2.3.1. Алгоритм тестирования в случае связной структуры
2.4.2. Пороговый алгоритм тестирования.
2.4.3. Общий случай алгоритма структурированного
тестирования
Заключение
Глава 3. Исследование эффективности метода
структурированного тестирования.
3.1. Методика оценки эффективности структурированного тестирования
3.2. Сравнение результатов непосредственного и
структурированного тестирования.
3.2.1. Выбор групп испытуемых и формирование тестов
3.2.2. Оценка эффективности структурированного тестирования
3.2.3. Исследование зависимости эффективности тестирования от структуры теста
3.3. Статистическое моделирование эффективности
структурированного тестирования
3.3.1. Эффективность структурированного тестирования при
выборе рейтинговой шкалы оценок.
3.3.2. Эффективность структурированного тестирования при оценивании результатов по порядковой шкале оценок
3.3.3. Сравнение результатов структурированного тестирования и результатов тестирования методом случайного выбора.
3.4. Сравнение формализованной и экспертной структур теста.
Заключение.
Глава 4. Программный комплекс ТЕСТ.
4.1. Концептуальная схема технологии тестирования
4.2. Схема программного комплекса ТеСТ.
4.3. Модуль задания структуры и создания заданий теста.
4.3.1. Этап создания и редактирования заданий теста.
4.3.2. Этап создания структуры
4.3.3. Этап задания параметров теста
4.4. Модуль проведения адаптивного тестирования
4.5. Модуль предварительной обработки.
4.5.1. Этап выявления связей заданий теста.
4.5.2. Этап выявления уровней сложности и цепочек связей
заданий
4.5.3. Этап построения структуры.
4.5.4. Этап сравнения результатов непосредственного и структурированного тестирования.
Заключение
Заключение
Основные результаты и выводы
Литература