Ви є тут

Методологические и теоретические основы адаптивного управления электронным обучением на базе агрегативных учебных модулей

Автор: 
Тархов Сергей Владимирович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
377
Артикул:
26738
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава I Анализ проблемы управления электронным обучением
1.1 Актуальность проблемы управления электронным обучением.
1.2 Анализ существующих подходов к управлению электронным обучением.
1.3 Анализ современных систем электронного обучения
1.4 Проблемы управления электронным обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.
1.5 Основные аспекты функционирования систем электронного обучения
1.6 Современные стандарты и технологии в области электронного обучения
1.7 Формулировка цели и постановка задач исследования
Выводы по первой главе.
Глава 2 Методология построения и модели сис темы электронного обучения
2.1 Методология построения системы электронного обучения.
2.2 Требования к разработке моделей распределенных систем электронного обучения.
2.3 Архитектура системы электронного обучения с комбинированным режимом работы
2.4 Функциональная модель системы электронного обучения
2.5 Модель блочномодульной структуры системы электронного обучения.
2.6 Модель структуры агрегативного учебного модуля системы
электронного обучения.
Выводы по второй главе
Глава 3 Метод создания агрегативных учебных модулей на основе адаптивного учебного контента.
3.1 Типизация методов представления и организация хранения контента в системах электронного обучения.
3.2 Подготовка учебнометодических комплексов и структуризация учебного контента в системе электронного обучения.
3.3 Информационная модель учебного контента в системе электронного обучения.
3.4 Хранение и применение методов объектов учебного контента
3.5 Организация адаптивной сборки учебного контента агрегативных учебных модулей.
3.6 Создание автономных агрегатвных учебных модулей в системе
электронного обучения.
Выводы но третьей главе.
Глава 4 Методы и алгоритмы адаптивного управления обучением на
базе агрегативных учебных модулей.
4.1 Обучение как процесс управления сложным объектом.
4.2 Методы адаптации в обучающих системах.
4.3 Модели и алгоритмы управления обучением.
4.4 Взаимодействие пользователя с системой электронного обучения
при сетевом и автономном режимах работы.
4.5 Оценка результатов усвоения учебного материала в системе электронного обучения.
4.6 Планирование работы преподавателей при подготовке учебною
процесса
Выводы по четвертой главе.
Глава 5 Специальное программное обеспечение системы управления
элек тронным обучением и исследование эффективности его применения
5.1 Выбор программноаппаратных средств и схема работы сис темы электронного обучения
5.2 Специальное программное обеспечение системы управления электронным обучением
5.3 Практическое и использование разработанной системы электронного обучения в учебном процессе.
5.4 Программа эксперимента по исследованию эффективности системы электронного обучения
5.5 Результаты входного анкетирования студентов, обучаемых с использованием системы электронного обучения.
5.6 Оценка эффективности разработанного подхода к адаптивному
управлению электронным обучением
Выводы по пятой главе.
Заключение.
Литература