Содержание
Введение
Глава I. Процесс продаж н его место в системе управления организацией
1.1. Понятие и сущность процесса продаж
1.2. Признание и оценка выручки
1.3. Управление процессом продаж
Глава 2. Информационное обеспечение управления процессом продаж
2.1. Состав и классификация пользователей информации о процессе продаж
2.2. Состав учетной системы о процессе продаж
2.3. Обоснование признаков классификации информации
о продажах
2.4.Формирование информации о продажах в системе бухгалтерского учета
Глава 3. Формирование информации о продажах для внутренних и внешних пользователей
3.1. Формирование информации о процессе продаж для
внутренних пользователей
3.2 Раскрытие информации о процессе продаж для внешних
пользователей
3.3. Анализ информации о процессе продаж
Заключение
Литература
- Київ+380960830922