Ви є тут

Исследование и разработка технологических, алгоритмических и программных средств составления графика движения поездов при производстве ремонтно-путевых работ

Автор: 
Шевелёв Феликс Андреевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
214
Артикул:
247315
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕШНТНОПУТЕВЫХ РАБОТII
1.1. Особенности организации движения поездов при предоставлении оконII
1.1.1. Меры по усилению технической оснащнности участка.
1.1.2. Изменение технологии пропуска поездов . .
1.1.3. Ограничения на движение поездов .
1.2. Практика разработки вариантных графиков с окнами при ручном способе их составления .
1.3. Составление графиков на ЭВМ .
1.3.1. Разработка на ЭВМ основного графика движения
1.3.2. Разработка на ЭВМ графиков с окнами .
1.4. Выводы.
2. ЦЕПЬ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СОСТАВЛЕНИЯ
ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ОКНАМИ
2.1. Цель исследования
2.2. Методика исследования
2.2.1. Математическая формулировка задачи .
2.2.2. Схема использования системного подхода
к постановке и решению задачи .
2.3. Постановка задачи
2.3.1. Границы решаемой задачи
2.3.2. Основные принципы составления на ЭВМ графиков с окнами
2.3.3. Критерий оптимальности
2.4. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ВРЕМЕННО ОДНОПУТНОГО ПЕРЕГОНА
3.1. Возможные схемы пропуска поездов
3.2. Вывод формул для расчта пропускной способности временно однопутного перегона .
3.2.1. Условные допущения, принятые при выводе формул
3.2.2. Одностороннее движение .
3.2.3. Двустороннее непакетное движение
3.2.4. Два равных пакета
3.2.5. Схема эффективных пакетов
3.2.6. Схема двух пакетов, из которых второй максимальный
3.2.7. Схема максимальных пакетов .
3.3. Сравнительная оценка эффективности различных
схем пропуска поездов .
3.4. Выводы.
4. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАСЧЕТА РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
4.1. Форма представления алгоритма.
4.2. Общая схема расчта графика
4.3. Ввод и обработка исходной информации .
4.3.1. Организация ввода информации и е виды .
4.3.2. Признаки управления режимами работы программы и общие сведения об участке . .
4.3.3. Технические характеристики раздельных пунктов, продолжительность технических стоянок, технологические окна .
4.3.4. Информация о станционных интервалах
между попутными поездами
4.3.5. Перегонные времена хода .
4.3.6. Расписания фиксированных поездов
4.3.7. Враждебности, создаваемые поездами фиксированного расписания .
4.3.8. Информация о предоставлении окна
и условиях объединения грузовых поездов .
4.3.9. Логический контроль исходной информации
4.4. Прокладка фиксированных поездов
4.4.1. Прокладка фиксированных поездов по перегону работ .
4.4.2. Корректировка расписаний фиксированных поездов за перегоном работ .
4.4.3. Учт враждебностей от фиксированных поездов
4.4.4. Составление шкал запретов на прибытие, проследование и отправление грузовых поездов
4.5. Прокладка грузовых поездов во время окна и в периоды ограничения скоростей .
4.5.1. Выбор оптимального варианта .
4.5.2. Прокладка сдвоенного поезда .
4.5.3. Прокладка одиночного поезда .
4.5.4. Прокладка нитки поезда
4.5.5. Вторичная прокладка грузовых поездов . .
4.6. Стыковка графика с окном с основным графиком . .
4.7. Выводы
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ НА ЭВМ
5.1. Цели программирования задачи на ЭВМ
5.2. Выбор машинных средств и языка программирования
5.3. Методика программирования
5.3.1. Системный подход к программированию структурное программирование
5.3.2. Нисходящая разработка и схема иерархии
5.3.3. Сегментация программы
5.3.4. Пошаговая детализация, псевдокод . . .
5.3.5. Базовые управляющие структуры
5.3.6. Структурная форма текста программы . .
5.3.7. Другие элементы стиля программирования
5.4. Структура программы составления на ЭВМ графика
с окном. .
5.5. Оценка работоспособности программы и способы
е эффективного использования.
5.5.1. Испытания программы
5.5.2. Пути повышения качества составляемых
на ЭВМ графиков
5.5.3. Рекомендуемый порядок использования машинной программы для разработки графиков с окнами
5.6. Реализация разработки в АСУ перевозочным процессом.
5.7. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ