Введение.
1 Анализ состояния вопроса управления обучением специалиста
по эксплуатации АРТС
1.1 Анализ требований, предъявляемых к управлению обучением специалиста по эксплуатации АРТС, и общей структуры АСУ образовательного назначения.
1.2 Анализ классификации существующих алгоритмов управления образовательного назначения.
1.3 Анализ результатов научных исследований, направленных на совершенствование организации обучения специалиста
1.4 Исследование путей совершенствования управления обучением специалиста по эксплуатации АРТС
1.5 Постановка задачи на исследование.
1.6 Выводы по разделу 1
2 Разработка научнометодического обеспечения мониторинга уровня профессиональной готовности специалиста по эксплуатации АРТС на основе оценки его профессиональнозначимых качеств и моделирования процесса обучения.
2.1 Сущность и назначение мониторинга уровня профессиональной готовности специалиста по эксплуатации АРТС.
2.2 Разработка теоретикомножественной модели с иерархичсскиорганизованной структурой профессиональной деятельности специалиста, определяющей его профессиональнозначимые качества
2.3 Разработка методики принятия решения группой экспертов различного уровня компетентности при нечетких исходных данных для определения единичных показателей профессиональной готовности специалиста.
2.3.1 Анализ моделей и методов принятия решения в условиях неполной исходной информации
2.3.1.1 Языковые средства мягких вычислений.
2.3.1.2 Качественная модель ЛПР.
2.3.1.3 Классификация моделей и методов принятия решения
2.3.2 Методика принятия решения для определения единичных
показателей профессиональной готовности специалиста при нечеткой исходной информации.
2.4 Разработка методики определения весов единичных и частных показателей профессиональной готовности специалиста с использованием иерархической свертки нечетких отношений.
2.5 Порядок определения критериев оценки уровня профессиональной готовности специалиста.
2.6 Порядок оценки уровня профессиональной готовности специалиста через оценку его профессиональнозначимых качеств.
2.7 Порядок прогнозирования уровня профессиональной готовности специалиста на основе моделирования процесса обучения
2.8 Выводы по разделу 2.
3 Разработка алгоритма эффективного управления образовательной деятельностью специалиста по эксплуатации АРТС на основе мониторинга уровня его профессиональной готовности.
3.1 Синтез алгоритма эффективного управления образовательной деятельностью специалиста по эксплуатации АРТС
3.2 Разработка программных продуктов, обеспечивающих функционирование предлагаемого алгоритма.
3.3 Оценка эффективности управления образовательной деятельностью специалиста по эксплуатации АРТС, осуществляемого с использованием разработанного алгоритма на примере начальника РСП
3.4 Предложения и рекомендации по использованию разработанного алгоритма управления в образовательной деятельности специалистов различных предметных областей
3.4.1 Предложения и рекомендации по организации профессионального отбора и укомплектованию штага специалистами.
3.4.2 Предложения по совершенствованию УМБ для эффективной организации образовательной деятельности специалиста
3.4.3 Рекомендации по организации образовательной деятельности специалиста
3.4.4 Предложения по использованию средств автоматизации в работе руководителя при управлении образовательной деятельностью специалиста
3.5 Выводы по разделу 3.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922