Ви є тут

Разработка принципов структуризации учебно-методических материалов для подготовки специалистов промышленных предприятий в системе электронных образовательных ресурсов

Автор: 
Пахунов Антон Валерьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
178
Артикул:
247224
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИХ ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.
1.1. Анализ электронных образовательных ресурсов ЭОР
1.1.1. Компьютерные технологии в образовании.
1.1.2. Международный стандарт 1БО
1.1.3. Общие дизайнэргономичсские требования к ЭОР
1.1.4. Структура и навигация ЭОР .
1.1.5. Классификации ЭОР.
1.1.6. Формы взаимодействия пользователя с ЭОР.
1.1.7. Способы использования ЭОР в учебном процессе
1.1.8. Эффективность компьютерного обучения
1.2. Аспекты теории графов в контексте исследования ЭОР
1.2.1. Виды графов
1.2.2. Формы графов
1.2.3. Матричные способы представления графа.
1.2.4. Метрические характеристики графа
1.3. Программные компоненты
1.3.1. Этапы проектирования и жизненного цикла ЭОР.
1.3.2. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы
1.3.3. Принципы организации и общая архитектура ОМС
1.3.4. Принципы построения мультимедиа сцен. Задание динамики и интерактивности
1.3.5. Архитектура электронного модуля.
Выводы.
ГЛАВА 2. СТРУКТУРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Основы модульнокомпетентностиого подхода.
2.2. Структуризация учебного курса с помощью теории графов.
2.2.1. Применение модульнокомпетентностного подхода при структуризации учебных курсов
2.2.2. Построение графов связности.
2.2.3. Формализованное описание полученных графов
2.2.4. Вершинная и реберная связность графов.
2.2.5. Критерии оценки графов связности
2.3. Многокритериальная оптимизация
2.3.1. Методы многокритериальной оптимизации.
2.3.2. Оптимальные интервалы значений критериев оценки графов связности.
2.3.3. Применение метода последовательных уступок при оптимизации критериев оценки графов связности.
2.3.4. Выводы на основе многокритериальной оптимизации оптимальные значения критериев.
2.4. Генерация траектории обучения
2.4.1. Метаданные модулей, используемые для генерации индивидуальной траектории обучения.
2.4.2. Входное тестирование по всем понятиям и компетенциям курса
2.4.3. Построение индивидуальной траектории обучения
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ СТРУКТУРИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО УЧЕБНОГО КУРСА С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДУЛЬНОКОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
3.1. Технология применения модульнокомпетентностного подхода
3.1.1. Модифицированная структура модуля для построения индивидуальной траектории обучения
3.1.2. Усовершенствованная схема взаимодействия с хранилищем ЭОР
3.1.3. Проектирование ЭОР с применением модульнокомпетентностного подхода.
3.2. иМЬмстодики.
3.2.1. Диаграммы вариантов использования.
3.2.2. схемы работы обучаемого с учебными модулями различных
3.2.3. схема загрузки и инициализации ОМС плеера
3.3. Базы данных.
3.3.1. Логическая модель данных
Выводы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНОГО УЧЕБНОГО КУРСА В
СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИИ.
4.1. Разработка базы данных реального учебного курса.
4.1.1. Выбор системы управления базами данных СУБД.
4.1.2. Состав таблиц базы данных.
4.2. Определение элементов учебного курса
4.2.1. Рубрикатор по дисциплине
4.2.2. Основные понятия и компетенции
4.2.3. Вариативы и типы модулей
4.3. Задание модулей и связывание понятий и компетенций
4.4. Оценка эффективности применения адаптивного учебного курса
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ