Содержание работы
3. Выводы и результаты
1. ЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГТД. МОДЕЛИ ДАТЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
1.1. Системы линейного приближения
1.2. Точность нулевого и первого порядка
1.3. ЛДМ, построенная на основе систем линейного приближения, известных в двух равновесных точках
1.4. Построение ЛДМ по п известным системам линейного приближения. Теорема о ближайшей равновесной точке
1.5. Модели исполнительных механизмов и датчиков
1.6. Модель каналов измерения частоты вращения
1.7. Модель датчика измерения температуры газов термопар
1.8. Модели датчиков давления и температуры
1.9. Модели исполнительных механизмов
1 Программный испытательный комплекс
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГТД, ОСНОВАННАЯ НА ЛДМ
2.1. Основные требования, предъявляемые к современным системам автоматического управления ГТД
2.2. Структура САУ, основанной на ЛДМ
2.3. Описание контура поддержания требуемой частоты вращения ротора турбокомпрессора и производной
2.4. Контуры ограничения приведенной и физической частоты вращения ротора турбокомпрессора, резервный контур
2.5. Контуры поддержания мощности и крутящего момента
2.6. Контур ограничения частоты вращения свободной турбины
2.7. Контур ограничения температуры газов
2.8. Контур поддержания требуемого расхода топлива
2.9. Упрощенная модель двигателя, встроенная в СЛУ
2 Градиентнодопусковый контроль
2 Требования к электронной части САУ
2 Выводы
3. ОПИСАНИЕ САУ ТРАДИЦИОННОГО ВИДА СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Общие замечания
3.2. Структура традиционной САУ
3.3. Контур управления частотой вращения ротора турбокомпрессора
3.4. Контур ограничения производной частоты вращения ротора турбокомпрессора
3.5.Остальные контуры ограничения и управления
3.6. Сравнительный анализ классической САУ и САУ, основанной на ЛДМ
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ В ЦЕЛОМ
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 0 ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922