Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
1.2. Состояние проблемы
1.2.1 Рост усталостных трещин при эксплуатационном
нагружении
1.2.2 Влияние различных факторов на скорость РУГ
1.2.3 Влияние перегрузок на РУТ.
1.3 Выводы
1.4 ЦЕЛЬ, НАУЧНАЯ НОВИЗНА, ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ
2 МОДЕЛЬ ДОКРИТИЧЕСКОГО РУТ В ПОСЛЕПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПЕРИОД
2.1 Предпосылки построения модели.
2.2 Уравнение докритического РУТ при гармоническом нагружении кез перегрузки
2.3 Построение 2го уравнения для системы 2.2, описывающей рост усталостной трещины
В ПОСЛЕПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПЕРИОД.3
2.4 Интегрирование системы уравнений типа Вольтерра 2. в послеперегрузочном
периоде РУТ.
2.4.1 Интегрирование первого уравнения системы 2.
для определения остаточных сжимающих напряжений.
2.4.2 Определение скорости роста трещины пос перегрузки.
2.5 Определение максимального значения остаточных напряжений и факторов влияющих на ТОРМОЖЕНИЕ ТРЕЩИНЫ ПОСЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
2.6 Модель РУТ при случайнопеременном нагружении.
2.7 Выводы
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУТ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПЕРЕГРУЗКИ И РАЗЛИЧНОЙ АСИММЕТРИИ НАГРУЖЕНИЯ
3.1 Проведение эксперимента.
3.1.1 Конструкция обращав..
3.1.2 Методика экспериментального исследования
3.2 Обработка результатов испытаний.
3.3 Эксперимент по влиянию блочных перегрузок на РУТ
3.4 Экспериментальное исследование влияния блочного нагружения на РУТ
В АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВАХ.
3.5 Сравнение экспериментальных и теоретических зависимостей
3.5.1 Теоретический расчет периода нестационарного роста усталостной трещины.
3.5.2 Применение предлагаемой методики при оценке влияния перегрузок на остаточный ресурс тонкостенных конструкций
3.6 ВЫВОДЫ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922