ВВЕДЕНИЕ.
1 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОДОЛЬНОЙ И БОРТОВОЙ
КАЧКИ СУДОВ ПЕРЕХОДНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ
1.1 Введение.
1.2 Силы и моменты, действующие на судно при качке на волнении.
1.3 Основные режимы движения судна и их особенности
1.4 Математическая модель продольной качки судна водоизмещающего режима движения
1.5 Математическая модель продольной качки судна переходного
режима движения..
1.6 Основные методы расчета погонных гидродинамических характеристик плоских шпангоутных сечений
1.7 Приближенные методы учета сил вязкостного демпфирования
1.8 Методы учета ходовой волны.
1.9 Сравнение результатов расчета продольной качки судна водоизмещающего режима движения с результатами модельного эксперимента.
1. Сравнение результатов расчета продольной качки катера переходного режима движения с результатами модельного эксперимента.
1. Математическая модель бортовой качки судна
1. Определение кинематических характеристик колебаний точек судна
1. Основные результаты.
2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЛЕЙНЫХ ВОЛНОВЫХ НАГРУЗОК НА КОРПУС БЫСТРОХОДНОГО СУДНА
2.1 Основные положения.
2.2 Классификация внешних волновых нагрузок
2.3 Внешние волновые нагрузки при качке судна на тихой воде
2.4 Внешние волновые нагрузки, обусловленные возмущающим воздействием волнения
2.5 Условие равновесия сил при продольной качке судна
2.6 Изгибающие момента в поперечных сечениях судна.
2.7 Расчет внешних волновых нагрузок на нерегулярном волнении
2.8 Приближенные методы построения эпюры веса судна по длине.
2.9 Расчет волновых перерезывающих сил и изгибающих моментов
для быстроходного катера.
2. Основные результаты.
3 УДАРНЫЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ НА КОРПУС БЫСТРОХОДНОГО СУДНА.
3.1 Основные виды нелинейных нагрузок.
3.2 Гидродинамическое демпфирование колебаний судна
3.3 Метод оценки нелинейных гидродинамических нагрузок без учета диссипативных сил, обусловленных формированием брызговых струй
3.4 Задача о погружении в жидкость плоского шпангоутного сечения
с учетом диссипативных эффектов
3.5 Равномерное вертикальное погружение клина бесконечной ширины
3.6 Равномерное вертикальное погружение клина конечной ширины
3.7 Экспериментальная проверкатеории равномерного вертикального погружения прямолинейного клина конечной ширины .
3.8 Расчет силы сопротивления погружению шпангоутного контура
при наличии каверны .
3.9 Расчет перерезывающих сил и изгибающих моментов.
3. Выбор харакгеристик расчетного регулярного волнения
3. Основные выводы .
4 РАСЧЕТ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ НА КРЫЛЬЯХ СРЕДНЕГО
И МАЛОГО УДЛИНЕНИЯ
4.1 Основные положения теории крыла бесконечного размаха как основы
для построения теории крыла конечного размаха
4.2 Математические модели расчета гидродинамических характеристик крыла конечного размаха.
4.3 Модель косого подковообразного вихря как основа для построения вихревой схемы несущей поверхности
4.4 Вихревая модель тонкого стреловидного крыла
4.5 Программная реализация вихревой модели тонкого стреловидного
4.6 Сравнение результатов расчета по изложенной вихревой модели
с результатами расчета по приближенным эмпирическим формулам
4.7 Особенности крыльев малого удлинения и способы их учета
4.8 Циркуляционноотрывная теория
4.9 Построение вихревой модели КМУ с учетом нелинейных эффектов
4. Сравнение результатов расчетов по теории Пвихря и ЦОТ
с результатами экспериментов.
4. Приближенный учет влияния свободной поверхности воды
4. Учет влияния колебательного характера движения крыла
4. Учет влияния корпуса судна
4. Заключение
5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ПРОДОЛЬНОЙ И БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА ПЕРЕХОДНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ.
5.1 Математическая модель стабилизированной продольной качки
5.2 Учет инерционных гидродинамических сил на КС
5.3 Учет гидродинамических подъемных сил на КС
5.4 Математическая модель стабилизированной бортовой качки
5.5 Расчет волновых нагрузок на корпус судна, оборудованного КС.
5.6 Расчет ударных гидродинамических нагрузок на корпус судна с КС
5.7 Пример расчета стабилизированной качки и внешних нагрузок.
5.8 Сравнение результатов расчета внешних нагрузок с экспериментом
5.9 Основные выводы.
6 РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛЬЕВСТАБИЛИЗАТОРОВ И МЕСТА ИХ УСТАНОВКИ НА КОРПУСЕ СУДНА.
6.1 Введение
6.2 Влияние формы КС в плане
6.3 Влияние площади КС в плане и места их установки по длине судна
6.4 Влияние количества устанавливаемых пар КС.
6.5 Рекомендации по выбору характеристик и места установки КС.
6.6 Основные выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922