Ви є тут

Разработка и обоснование технологии восстановления работоспособности судовых валов с трещинами при ремонте

Автор: 
Кужахметов Тимур Асанович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
128
Артикул:
246657
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Конструктивнотехнологические характеристики судовых валов и способы их ремонта
1.2. Циклическая прочность судовых валов
1.3. Механизмы развития трещин в судовых валах
1.4. Нераспространяющиеся усталостные трещины в металлических деталях.
1.5. Цель и задачи исследования.
2. Теоретические основы торможения трещин в судовых валах
2.1. Торможение скорости роста усталостных трещин изменением уровня действующих напряжений.
2.2. Торможение скорости роста усталостных трещин изменением напряженнодеформированног о состояния в вершине трещины
3. Методика и результаты выращивания трещин на круглых образцах
3.1. Методика выращивания трещин на круглых образцах
3.2 Конструкция и требования к изготовлению экспериментальных образцов.
3.3 Определение необходимого количества образцов для испытаний
3.4. Экспериментальное оборудование для выращивания трещин
на круглых образцах
3.5. Результаты испытаний по определению скорости роста трещин
3.6. Выводы.
4. Пластическое деформирование экспериментальных образцов с трещинами
4.1. Расчет режимов упрочнения
4.2. Упрочнение экспериментальных образцов с трещинами обкаткой роликом.
4.3. Выводы.
5. Исследование влияния поверхностного пластического деформирования на усталостные характеристики эксперимен тальных образцов с трещинами
5.1. Разработка методики исследования влияния поверхностного пластического деформирования на усталостные характеристики экспериментальных образцов с трещинами
5.1.1. Построение кривой усталости
5.1.2. Экспериментальная установка для изгибных усталостных испытаний образцов.
5.1.3. Статистическое определение предела выносливости методом лестницы. База испытаний.
5.1.4. Статистическая обработка результатов усталостных испытаний
5.2. Результаты исследования влияния поверхностного пластического деформирования на изгибную выносливость образцов с трещинами
5.3. Выводы.
6. Техникоэкономические результаты исследования.
6.1. Рекомендации по использованию результатов работы
6.2. Разработка технологии восстановления работоспособности судового вала с трещинами путем обкатывания роликом
6.1.1. Общие положения.
6.1.2. Последовательность работ при обкатывании
6.3. Расчет экономического эффекта от применения технологии
восстановления работоспособности судовых валов с трещинами при
ремонте.
Вы воды по работе.
Список использованных источников