Ви є тут

Снижение вредных выбросов отработавших газов дизелей в динамических режимах

Автор: 
Абрамов Дмитрий Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
572626
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ДИЗЕЛЕЙ В ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Экологические проблемы загрязнения воздушной
среды.
1.2. Современное состояние вопроса проблемы снижения вредных выбросов в отработавших газах дизелей
в динамических режимах работы.
1.3. Постановка задачи исследований
ГЛАВА II РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ
2.1. Модель системы управления ЧВ дизеля как инструмент
исследования снижения ВВ дизелей
2.2. Функциональная блок схема модели системы управления
ЧВ дизеля.
2.3. Уравнения динамики системы управления ЧВ дизеля.
2.3.1. Уравнения динамики регулятора частоты вращения
2.3.2. Уравнения динамики дизеля
2.3.3. Уравнения динамики устройства дополнительного разгона ту рбокомпрессора.
2.3.4. Уравнения динамики процессов, протекающих в
рабочем цилиндре дизеля
стр.
2.3.5. Методика расчета вредных выбросов окислов азота
и дымности дизеля
2.4. Исходные данные для моделирования
2.5. Выводы.
ГЛАВА III ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЧВ ДИЗЕЛЯ.
3.1. Описание стенда экспериментальной установки
3.2. Сопоставление экспериментальных данных с результатами
моделирования в статических режимах работы
3.3. Сопоставление экспериментальных данных с результатами
моделирования в динамических режимах работы.
3.4. Выводы.
ГЛАВА IV ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБОВ СНИЖЕНИЯ
ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЕЙ В ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ
4.1. Исследование предварительного разгона турбокомпрессора
4.2. Предварительное изменение задания регулятора ЧВ как
метод снижения ВВ дизелей.
4.3. Совместное применение предварительного разгона ТК и
изменения задания регулятора ЧВ
4.4. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА