СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОКРАЩЕНИЕ ЗАБРОСА МАСЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ АКТУАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА .
1.1 Анализ расходов на смазочное масло.
1.2 Анализ баланса расхода смазочного масла в судовых дизелях
1.3 Механизм угара масла
1.4 Обзор и анализ работ, посвященных изучению заброса
масла в камеры сгорания дизелей.
1.5 Выводы по обзору. Постановка задач дальнейшего исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАБРОСА МАСЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ .
2.1 Исследование характера подачи масла деталями
ДПГ к ВМТ двигателя
2.2 Теоретическое исследование движения масла в зазоре
между головкой поршня и втулкой.
2.3 Экспериментальная проверка теоретических результатов
по движению масла в зазоре
2.4 Математическая модель заброса масла в камеру
сгорания дизеля.
2.5 Анализ общего критериального уравнения.
2.6 Основные результаты исследования. Выводы.
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ ГБХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ЗАБРОСА МАСЛА НА ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ
3.1 Исследование закономерностей заброса масла под действием сил инерции.
3.2 Исследования закономерностей заброса масла под
действием нормальной силы поршня.
3.3 Основные результаты исследования. Выводы
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
НЕКОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА УГАР
МАСЛА В ДИЗЕЛЯХ .
4.1 Описание экспериментальной установки и методики проведения опытов. Анализ иорешностей измерений.
4.2 Экспериментальное исследования влияния вязкости
масла на его угар
4.3 Экспериментальное исследования влияния цилиндропоршневого зазора на угар масла.
4.4 Экспериментальное исследования влияния скоростного режима работы дизеля на величину угара масла.
4.5 Основные результаты исследования. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922