Ви є тут

Система автоматического измерения упора гребного винта и продольных колебаний валов судовых энергетических установок

Автор: 
Лебедев Анатолий Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
246575
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 5.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ГРЕБНОЙ ВИНТ. АНАЛИЗ ОСЕВЫХ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫХ УСИЛИЙ И ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОВ СЭУ.
1.1. Гидродинамические нагрузки на гребной винт
1.2. Продольныеколебания валов судовых энергетических установок
1.3. Анализ характерных повреждений элементов СЭУ, вызванных влиянием продольных колебаний валов
1.4. Силы вызывающие продольные колебания
1.4.1. Осевые усилия, возникающие со стороны двигателя
1.4.2. Осевые усилия, возникающие со стороны гребного винта
1.4.3. Осевые усилия, возникающие от переменного упора гребного винта, вследствие влияния морского волнения
1.5 Методы аналитического исследования продольных колебаний валов судовых энергетических установок.
1.5.1 Классический метод расчта продольных колебаний.
1.5.2 Операционный метод расчета продольных колебаний
1.5.3 Исследование продольных колебаний с позиции теории упругих сред 7
1.5.4 Моделирование продольных колебаний
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДАТЧИКОВ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ И СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.
2.1. Датчики механических напряжений валов судовых энергетических
установок
2.1.1. Тензорезисторные преобразователи
2.1.2. Магнитоупругие преобразователи.
2.2. Датчики продольных колебаний линии валопровода
2.2.1. Датчики с разветвлнными магнитными цепями рабочей и компенсационной частей.
2.2.2. Датчик с разделенными магнитными цепями рабочей и компенсационной частей
2.2.3. Датчики с общей магнитной цепыо рабочей и компенсационной и
компенсационной частей
2.2.4. Акустические преобразователи линейных перемещений
2.2.5. Волоконнооптический датчик линейных перемещений
2.3. Системы измерения продольных колебаний и осевых усилий линии
валопровода
2.3.1. Система продольных колебаний V
2.3.2. Система измерения линейных перемещений
2.3.3. Система измерения крутящего момента, упора, частоты вращения
и мощности на гребном валу КРМ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКО ИЗМЕРЕНИЯ УПОРА ГРЕБНОГО ВИНТА И ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОВ СЭУ.
3.1. Принцип действия магнитоупругого датчика упора и продольных
колебаний
3.2. Динамические характеристики ТМУП осевых усилий.
3.3. Устройство и конструкция магнитоупругого преобразователя упора и
продольных колебаний.
3.4. Влияние крутящего момента на выходной сигнал ТМУП осевых усилий ЮЗ
3.5. Линейнокольцевой магнитоупругий датчик упора и продольных
колебаний

3.6. Комплексный магнитоупругий датчик упора гребного винта и продольных колебаний валов СЭУ
3.7. Функциональная и принципиальная схемы системы измерения упора гребного винта и продольных колебаний валов СЭУ.
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕРЕНИЯ УПОРА ГРЕБНОГО ВИНТА И ПРОДОЛЬНЫХ
КОЛЕБАНИЙ ВАЛОВ СЭУ.
.1.1 Экспериментальное исследование статических характеристик
ТМУП осевого усилия
4.1.2. Экспериментальное исследование влияния крутящего момента на выходной сигнал ТМУП осевого усилия.
4.1.3. Натурные испытания системы автоматического измерения упора гребного винта и продольных колебаний валов СЭУ
ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА