ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМБИЛЕЙ.
1.1. Анализ современных конструкций муфты выключения
сцепления автомобилей
1.2. Сравнительный анализ методов формообразования ответственных поверхностей деталей машин
1.3. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ПРОЦЕССА РАСКАТКИ ДОРОЖЕК
КАЧЕНИЯ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКА.
2.1. Исходные данные, принятые допущения.
2.2. Механизм взаимодействия раскатника и обрабатываемой поверхности
2.3. Алгоритм и программа расчета процесса раскатки
2.4. Анализ полученных результатов
Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Объекты, средства и условия проведения экспериментальных исследований..
3.2. Разработка конструкций экспериментальной установки
3.3. Методика планирования экспериментов и обработка экспериментальных данных
3.4. Методика определения рациональных условий
обработки
Выводы
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЦЕССА РАСКАТКИ
4.1. Регрессионный анализ влиянии технологических факторов на показатели обработки
4.2. Статистический анализ результатов процесса раскатки
дорожек качения наружных и внутренних колец подшипника
Выводы
ГЛАВА 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ РАСКАТКИ
ДОРОЖЕК КАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ МУФТЫ V. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
5.1. Способ раскатки дорожек качения колец подшипника
5.2. Экономическая эффективность практического использования результатов исследований
5.3. Конструкция муфты выключения сцепления
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Київ+380960830922