СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ СВОЙСТВ ЗАКАЛЕННЫХ РЕЛЬСОВ В ПУТИ
1.1. Классификационные признаки дефектов рельсов
1.2. Анализ технологических процессов, используемых для устранения дефектов закаленных рельсов в пути
1.2.1. Технологические процессы восстановления локальных дефектов 1.2.1.1 .Технология сварки
1.2.1.2. Технология наплавки
1.2.1.3. Технология постановки накладок
1.2.2. Технологические процессы восстановления геометрии профиля и
эксплуатационных свойств рельсов
1.2.2.1. Технология снятия плоской фаски
1.2.2.2. Технология строгания рельсов
1.2.2.3. Технология шлифования рельсов в пути
Цели и задачи исследований
2. ИЗМЕНЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ЗАКАЛЕННЫХ РЕЛЬСОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Влияние пропущенного тоннажа на величину наклепанного слоя рельсовой стали
2.2. Исследование дефектов контактноусталостного происхождения на поверхности контактирования рельса
Выводы
3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ШЛИФОВАИЯ РЕЛЬСОВ В ПУТИ
3.1. Методика оценки контактной выносливости рельсовой стали
3.2. Влияние глубины шлифования рельса на скорость зарождения и развития контактноусталостного разрушения рельса
3.3. Определение оптимальных режимов и условии шлифования закаленных рельсов в зависимости от пропущенного тоннажа
3.4. Классификационная маэрнца взаимосвязи дефектов рельсов и технологических процессов их устранения
Выводы
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНОЙ ТЕХН0Л ИИ РЕЛЬСОШЛИФОВАНИЯ
4.1. Определение основных параметров для расчега экономической эффективности шлифования рельсов
4.2. Разработка методики определения экономического эффекта от применения рельсошлифования
Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ IЮ РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922