Ви є тут

Фрикционные автоколебания в континуальных системах

Автор: 
Гайворонский Евгений Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
125
Артикул:
245944
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
ГЛАВА 1. , ТРИБОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫХ
СИСТЕМАХ
1.1 Обзор трибологических моделей автоколебательных систем.
1.1 Кинетические характеристики трения. 1.1.
1.2.1 Зависимость КрагельскогоЩедрова
1.2.2 Кубическая модель.
1.3 Учет силы трения покоя и зависимости от времени неподвижного
контакта.
1.4 Проблема разрывов силы трения скольжения при переходе к
отрицательным скоростям
1.5 Переменная структура уравнений динамики для случая
реологической силы трения
ГЛАВА 2. БЕЗОСТАНОВОЧНЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАПИЯ
В КОНТИНУАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
2.1 Фрикционные автоколебания консольного стержня с распределенным
по всей длине и или сосредоточенным на конце трением
2.2 Решение задачи фрикционных автоколебаний консольного стержня
2.3 Изучение процессов безостановочных автоколебаний
континуального стержня
2.4 Итоговые замечания по исследованиям безостановочных
автоколебаний
ГЛАВА 3. РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ В
КОНТИНУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.
3.1 Особенности интегрирования дифференциальных уравнений с
переменной структурой.
3.1.1 Выбор метода решения ДУсПС
3.1.2 Построение алгоритма для решения одномассовой задачи и его
особенности.
3.1.3 Алгоритм решения многомассовой задачи и его особенности
3.2 Достоинства и недостатки метода РКСУ.
3.3 Релаксационные автоколебания в континуальной системе
с сосредоточенным трением.
3.3.1 Стационарное решение уравнения релаксационных автоколебании
. в одномассовой системе
3.3.2 Исследование амплитудночастотных зависимостей
автоколебании для случая сосредоточенного трения
3.3.3 Влияние приведения континуальной системы к одномассовой при
решении задач автоколебании,
3.4 Особенности процесса релаксационных автоколебаний в континуальной системе с распределенной по длине силой трения .
3.4.1 Сравнение численных методов решения задачи релаксационных
автоколебаний в стержне с распределенной по длине силой трения
3.4.2 Особенности процесса релаксационных автоколебаний в стержне
с распределенной по длине реологической силой трения. .
3.5 Стохастические эффекты автоколебаний в континуальной модели с
реологической силой трения
3.6 Особенности и различия релаксационных автоколебаний в
континуальной и эквивалентной одномассовой системах.
ГЛАВА 4. ФРИКЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ
ЗАГОТОВОК РЕЗАНИЕМ .
4.1 Постановка задачи о крутильных автоколебаниях заготовки
4.2 Расчет момента сопротивления движению
4.3 Дифференциальные уравнения крутильных колебаний
4.4 Общность решения задач крутильных и продольных колебаний.
4.5 Сопоставление различных видов решений
4.6 Проблема учета изгибных автоколебаний заготовки
4.7 Построение простейшей модели учета влияния крутильных
автоколебаний на профиль обрабатываемой заготовки
4.8 Влияние крутильных автоколебаний на профиль обрабатываемой
заготовки .
4.9 Влияние изгибных автоколебаний резца на процесс резания
4. Выводы но исследованиям автоколебаний при резании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ