ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Аналитический обзор математических моделей дискретных
пневмоприводов технологических машин. Постановка задач.исследования
1.1 Классификация математических моделей дискретных приводов. Требования к моделям приводов
1.2 Динамические непрерывные модели дискретных пневматических привод технологических машин.
1.3 Информационные логические модели устройств управления приводов
1.4 Выводы по первой главе и постановка задач исследования .
ГЛАВА II. Дискретные пневматические двигатели технологических машин как логические устройства. Энергосбережение
2.1 Задачи исследовани.
2.2 Дискретные пневматические двигатели как простейшие конечные автоматы
2.2.1 Дискретные двигатели как простейшие конечные автоматы с идеализированными элементами
2.2.2 Дискретные двигатели как простейшие конечные инерционные асинхронные автоматы.
2.3 Дискретные пневматические двигатели как логические элементы с плавающими логическими функциями. Зоны самохода энергосбережения пневмоприводов.
2.4 Выводы по второй главе.
Глава III. Струкгурные информационные логические схемы модели дискретных пневмоприводов
3.1 Структу рные логические схемы распределителей
3.2 Задержки дискретных пневмодвигателей и элементов систем управления.
3.3 Структурные логические схемы пневматических двигателей и распределителей
3.4 Структурные логические схемы модели пневмоприводов двигатель распределители при типовых и энергосберегающих режимах работы.
3.4.1 Алгоритм управления пневмоприводом при энергосберегающих режимах самохода
3.5 О перспективах использования логических моделей приводов
3.6 Выводы по третьей главе
Глава IV. Дискретные пневмоприводы технологических машин как ло
гикодннамичсские устройства.
4.1 Конечнонепрерывный автомат КНА
4.1.1 Общие черты и различия моделей дискретных пневмодвигателей и дискретных систем управления двигателями .
4.1.2 Понятие и определение конечнонепрерывный автомат . .
4.2. Обобщенные функции логикодннамических устройств моделей .
4.2.1 Задержки дискретных приводов и производительность машинавтоматов
4.3 Минимизация алгоритмов программ моделирования . .
4.3.1 Экономичность логикодинамических моделей .
4.3.2 К вопросу о точности и задачах экспериментального исслсдованин логикодинамических моделей ЛДМ дискретных приводов. Результаты эксперимента ЛДМ
44 Структурные схемы дискретных приводов технологических машин .
4.5 Рекомендации но применению логикодинамических моделей
ЛДМ . . .
4.6 Выводы но четвертой главе
Глава V. Машинные и экспериментальные исследования динамики дискретного пневматического привода при энергосберегающих режимах самохода.
5.1 Исследование математической модели дискретного пневматического привода в энергосберегающих режимах самохода . . .
5.1.1 Математическая модель дискретного пневмопривода при режимах самохода
5.1.2 Результаты машинного моделирования пнвмопривода при самоходе
5.2 Экспериментальные исследования динамики дискретного пневматического привода при энергосберегающих режимах самохода . .
4.3 Выводы по пятой главеI.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Список использованных источников
- Київ+380960830922