Ви є тут

Триботехнические свойства модифицированных смазочных масел

Автор: 
Бреки Александр Джалюльевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
245674
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Дисперсные компоненты в нефтяных смазочных маслах
1.1. Дисперсные компоненты, генерируемые в узлах трения машин
1.1.1. Вещества и дисперсные компоненты, образующиеся в процессе окисления нефтяных масел
1.1.2. Дисперсные компоненты, образующиеся в процессе изнашивания
трибосопряжений в механизмах и машинах
1.2. Дисперсные компоненты, попадающие в узлы трения машин из
внешней среды
1.2.1. Пыль.
1.2.2. Микроорганизмы.
1.3. Дисперсные компоненты, целенаправленно добавляемые в нефтяные масла для улучшения их триботехнических свойств.
1.4. Общие свойства и особенности взаимодействия различных дисперсных компонентов, содержащихся в нефтяных маслах.
1.5. Определение общей цели и постановка задач исследований
1.6. Выводы по первой главе
2. Теоретические исследования свойств нефтяных смазочных
масел с дисперсными компонентами, находящихся в работающих и не функционирующих узлах трения.
2.1. Вязкость смазочных масел, содержащих дисперсные компоненты.
2.2. Кинетические свойства смазочных масел, содержащих дисперсные компоненты, в условиях не работающего узла трения.
2.3. Коагуляция частиц дисперсного компонента в не функционирующем узле трения.
2.4. Диспергирование дисперсных компонентов в смазочных маслах
при приготовлении смазочных композиций и в процессе функционирования узлов трения
2.5. Взаимодействие дисперсных компонентов смазочного слоя с поверхностями трения в режиме функционирования узлов
2.6. Закономерности изменения объма различных дисперсных компонентов смазочного слоя
2.7. Влияние смазочных масел, содержащих дисперсные компоненты,
на гидродинамические подшипники
2.8. Влияние смазочных масел, содержащих дисперсные компоненты,
на подшипники качения
2.9. Гипотезы в результате проведнных исследований
2 Выводы по второй главе
3. Экспериментальные исследования свойств нефтяных смазоч
ных масел с дисперсными компонентами, находящихся в работающих и не функционирующих узлах трения.
3.1. Выбор нефтяного масла и дисперсных компонентов для исследований
3.2. Исследование вязкости нефтяного смазочного масла с дисперсными добавками.
3.3. Оценка устойчивости нефтяного масла с дисперсными добавками
в условиях не функционирующего узла трения.
3.4. Влияние дисперсных добавок на относительную опорную длину
профиля поверхностей трения
3.5. Триботехнические свойства масла, содержащего взаимодействующие дисперсные компоненты, в режиме граничного трения 1ОО
3.5.1. Оценка несущей способности смазочного слоя с дисперсными
компонентами при нормальном и недопустимом изнашивании 1 ОО
3.5.2. Оценка подавления частиц износа и снижения энергетических затрат при наличии дисперсных добавок в смазочном слое.
3.6. Триботехнические свойства масла, содержащего дисперсные добавки, в режиме жидкостного трения
3.6.1. Оценка энергетических потерь в подшипнике скольжения .
3.6.2. Оценка энергетических потерь в подшипниках качения
3.7. Выводы по третьей главе
4. Рекомендации по практическому использованию результатов
исследований
4.1. Рекомендация по выбору дисперсности тврдых добавок.
4.2. Рекомендация по выбору эффективных смазочных масел с дисперсными добавками
4.3. Рекомендация по предварительной обработке поверхностей трения дисперсными добавками.
4.4. Рекомендация по созданию смазочных композиций для подшипников качения при использовании дисперсных добавок
4.5. Оценка состояния нефтяного смазочного масла в подшипниковых
узлах по тепловыделению.
4.6. Возможные применения результатов исследований
4.7. Выводы по четвртой главе
Заключение
Список использованной литературы