Введение.
Глава 1. Оборудование универсальнобалочного стана и повышение эффективности его использования.
1.1 Оборудование универсальнобалочного стана НТМК.
1.2 Конструктивные параметры валков универсальнобалочного стана.
1.3 Технология производства двутавровых профилей из непрерывнолитой заготовки в клетях УБС
1.4 Основные направления повышения эффективности использования универсальнобалочного стана
1.4.1овышение стойкости прокатных валков
1.4.2 Выбор параметров и компоновки линий привода, обладающих повышенной работоспособностью.
1.4.3 Освоение новых видов проката, обладающих повышенной конкрс1ггоспособностьк
Выводы.
Глава 2. Теоретическое исследование напряженного состояния при изготовлении многослойных валков
2.1 Методика решения нестационарной задачи теплопроводносш, тср.моупругосги и упругости методом конечных элементов
2.1.1 Общий алгоритм решения задач
2.1.2 Методика решения нестационарной задачи теплопроводности и термоупругосги методом конечных элементов в объемной постановке
2.1.3 Методика решения краевых задач упругости методом конечных элементов в объемной постановке.
2.2 Конструктивные параметры и технология изготовления двухслойного бандажа
2.3 Методика расчета температурного поля и напряженнодеформированного состояния двухслойного бандажа.
2.3.1 Методика расчета температурного поля и термонапряженно
дсформированного состояния двухслойного бандажа.
2.3.2 Методика расчета усадки, величины обратного натяга и напряжений, возникающих в двухслойном бандаже после полного остывания.
2.3.3 Система допущений.
2.3.4 Теплотехнические и механические характеристики материалов бандажа.
2.3.5 Расчетная модель и граничные условия решения задачи.
2.4 Результаты расчета температурного поля, усадки и напряжений
двухслойного бандажа
2.4.1 Температурное поле двухслойного бандажа и термические напряжения
2.4.2 Усадка слоев двухслойного бандажа и расчет обратного натяга
2.4.3 Напряженное состояние двухслойного бандажа
Выводы.
Глава 3. Динамика линии привода обжимной клети универсально
балочного стана.
3.1 Математическая модель линии привода
3.1.1 Учет зазоров в механической модели
3.1.2 Демпфирование крутильных колебаний
3.1.3 Модель очага деформации.
3.1.4 Математическая модель главной линии.
3.1.5 Результаты моделирования динамических нагрузок
3.2 Расчет оп тимальных парамел ров линии привода обжимной клети
3.2.Остановка задачи оптимизации
3.2.2 Выбор целевой функции.
3.2.3 Выбор метода оптимизации
3.2.4 Результаты оптимизации главной обжимной клети
Выводы
Глава 4 Промышленные исследования и внедрение
4.1 Новая технология изготовления составных прокатных валков
4.1.1 Разработка технических условий производства составных валков
4.1.2 Технология изготовления составных прокатных валков.
4.2 Исследование нхноса валков универсальнобалочного стана
4.2.1 Методика исследования механизма износа валков
4.2.2 Механизм износа и оценка стойкости прокатных валков
4.3 Механизм образования трещин в валках. ПО
4.4 Исследование стойкости отечественных составных валков.
4.5 Получение фасонною проката из стати САТЮ
4.6 Технология прокатки квадратных заготовок на универсально
балочном стане.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922