СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫХ И ПОИСК НОВЫХ ПУТЕЙ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В ГИДРОПРИВОДАХ ДОРОЖНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПОДЪЕМНО
ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
1.1.Потери энергии в дизельном гидроприводе и постановка задачи исследований.
1.2.Классификация дизельных гидроприводов дорожностроительных и подъемнотранспортных машин по структуре, способу управления
и режиму работы.
1.3.Гидроприводы машин типа экскаватора ЭТЦ2 с регулированием скорости приводящим двигателем при постоянной внешней нагрузке
1.4.Гидроприводы с регулированием приводящим двигателем при переменной внешней нагрузке.
1.5.Гидроприводы с дроссельным регулированием скорости и
постоянной внешней нагрузкой на примере автокранов
1.6.Гидроприводы с дроссельным регулированием и переменной
внешней нагрузкой.
1.7. Энергосбережение в гидроприводах с машинным регулированием
скорости на примере одноковшовых экскаваторов.
2.ПУТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ГИДРОПРИВОДАХ С МОТОРНОДРОССЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СКОРОСТЬЮ ГИДРОДВИГАТЕ
2.1.Особенности режимов работы и возможности энергосбережения
в грузоподъемных машинах с дизельным гидроприводом
2.2.Снижение дроссельных потерь энергии применением
комбинированного управления скоростью.
2.3.Обеспечение работы приводящего дизельного двигателя
на оптимальном по расходу топлива режиме
2.4. Общая структура автоматического регулятора режима работы
дизельного гидропривода.
3. СТРУКТУРА И МЕТОДИКА РАСЧЕТА РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ГИДРОПРИВОДА.
3.1.Структура и функционирование регулятора режима работы в дизельном гидроприводе грузоподъемной машины
3.2.Расчет вспомогательного привода.
3.3.Расчет сумматора давлений с ограничителем.
3.4.Корректировка параметров гидрораспределителей для
реализации дроссельнодвигательного регулирования.
3.5.Экспериментальное исследование автоматического регулятора
Выводы.
4.ОЦЕНКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ГИДРОПРИВОДЕ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
4.1 .Математическая модель дизельного гидропривода строительного кранаманипулятора
4.2.Табличная подготовка исходных данных для расчета на ЭВМ
4.3.Расчет переменных величин по заданному внешнему
воздействию
4.4.Формирование и вывод результатов расчета.
4.5.Результаты расчета характеристик и анализ эффективности
системы управления приводом.
4.6.Расчет ожидаемой экономической эффективности применения комбинированной системы управления дизельным гидроприводом машины на стадии подготовки технического задания
4.7.Оценка экономической эффективности автоматического
регулирования приводящего двигателя по экспериментальным данным3 Выводы
5.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ГИДРОПРИВОДА И РАСЧЕТ НА ЭВМ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
5.1.Исходное математическое описание дизельного гидропривода
5.2.Итоговая система уравнений в операторной форме и структурная схема модели
5.3.Определение численных значений коэффициентов и постоянных
величин.
5.4.0сновные задачи, решаемые при динамических расчетах дизельного гидропривода
5.5. Методические рекомендации по результатам расчета для устранения динамических перегрузок приводящего двигателя.
5.6.Методические рекомендации для снижения колебательности дизельного
гидропривода и улучшения экономичности при переходных режимах
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922