ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ХОЛОДНОКАТАНОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
1.1. Показатели качества профиля листового проката
1.2. Сущность процесса формирования поперечного профиля.
полос при холодной прокатке.
1.3. Методы улучшения процесса формирования плоскостности листовой стали при холодной прокатке
1.4. Способы регулирования.
1.5. Характеристики эффективности процесса формирования поперечного профиля, рассматриваемые в настоящем исследовании..
1.6. Противоизгиб рабочих валков.
1.7. Пути совершенствования конструкций опорных валков для повышения технологической эффективности
систем противоизгиба и повышения их стойкости .
1.8. Исследование деформаций и нагрузок валковых систем кварто
1.8.1. Анализ известных методов расчета деформаций
валков клети кварто
1.8.2. Исследования деформаций валков с переменной
по длине бочки жесткостью
1.9. Задачи настоящего исследования
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЕФОРМАЦИЙ И НАГРУЗОК ВАЛКОВОЙ СИСТЕМЫ КВАРТО С ОПОРНЫМИ ВАЖАМИ С ПЕРЕМЕННОЙ ПО ДЛИНЕ БОЧКИ ЖЕСТКОСТЬЮ.
2.1. Выбор конструкции составного опорного валка
с переменной по длине бочки жесткостью
2.2. Расчетная схема и обозначения
2.3. Дискретное описание деформаций и нагрузок.
2.4. Описание деформаций валка с переменной
по длине бочки жесткостью
2.5. Матрицы.
2.5.1. Матрица влияния моментов.
2.5.2. Матрица влияния поперечных сил.
2.5.3. Транспонированные матрицы.
2.5.4. Матрицы податливости
2.5.5. Матрица упругих грузов Вр.
2.6. Описание деформаций рабочего валка.
2.7. Распределения погонных нагрузок.
2.7.1. Составляющие прогибов от межвалкового давления
2.7.2. Составляющие прогибов от давления полосы
2.8. Профиль выходящей из клети полосы
профиль межвалковой щели
2.9. Математическая модель.
2 Проверка возможности замыкания зазора
между осью и бандажом
2 Коэффициенты податливости
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. ЗАДАЧИ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ПРОФИЛЯ
ПРОКАТЫВАЕМОЙ ПОЛОСЫ, ДЕФОРМАЦИЙ,
ПРОФИЛЕЙ И НАГРУЗОК БАЖОВ КЛЕТИ КВАРТО
3.1. Синтез проектирование выходного профиля полосы,
текущих и начальных профилейвалков.
3.2. Анализ выходного профиля полосы, деформаций и нагрузок
3.3. Проверка адекватности разработанной математической модели.
3.3.1. Выбор варианта анализируемой валковой системы.
3.3.2. Экспериментальное исследование фактической поперечной разнотолщинности полос на
стане холодной прокатки
3.3.3. Расчеты поперечного профиля для условий стана холодной прокатки. Сопоставление
опытных и расчетных данных для задачи анализа.
3.3.4. Расчет профилировок рабочих валков для условий стана холодной прокатки. Сопоставление
опытных и расчетных данных для задачи синтеза.
3.4. Влияние регулирующей силы и усилия прокатки
на профиль прокатываемых полос .
Выводы к главе 3.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ
ВАЛКОВОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ
В УСЛОВИЯХ СТАНА
4.1. Разработка алгоритма выполнения вычислительных экспериментов.
4.2. Технологические режимы стана холодной прокатки
для исследования работы предлагаемой валковой системы
4.3. Вычислительные эксперименты по исследованию работы предлагаемой валковой системы
4.3.1. Расчет рациональных нрофилировок валков клетей
стана холодной прокатки.л, .
4.3.2. Оценка повышения эффективности гидрорегулирования профиля и снижения влияния нестабильности
усилия прокатки на стане холодной прокатки
4.4. Практическое использование разработанных рекомендаций
4.4.1. Подготовка практического использования предлагаемых составных опорных валков
4.4.2. Уточнение профилировок рабочих валков.
Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922