Ви є тут

Повышение эффективности точения сталей в тяжелых условиях термомеханического нагружения режущего лезвия

Автор: 
Крутько Андрей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
244131
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Анализ особенностей обработки стальных заготовок и направлений повышения эффективности точения с крупными сечениями срезаемого слоя
1.2. Рациональные режимы резания. Износостойкость и наджность резцов для точения в тяжлых условиях резания.
1.3. Напряженное состояние, деформация и формоустойчивость режущего лезвия.
1.4. Расчт и экспериментальное определение температур на поверхностях режущего инструмента при точении сталей
1.5. Расчт сил резания при точении сталей
1.6. Касательные и нормальные напряжения в зоне стружкообразования и на поверхностях контакта инструмента
и застойной зоны со стружкой и деталью.
1.7. Теоретическое обоснование фасок на передней
поверхности
Цель и задачи исследования.
Глава 2. ТЕМПЕРАТУРА РЕЖУЩЕГО ЛЕЗВИЯ И
ПРЕДЕЛ ТЕКУЧЕСТИ ОБРАБАТЫВАЕМОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ТОЧЕНИИ БАНДАЖНЫХ СТАЛЕЙ
2.1. Влияние критерия Пекле, геометрических параметров режущего лезвия и механических характеристик стали на температуру деформации.
2.2. Влияние температуры, деформации и скорости
деформации на предел текучести и средние касательные
напряжения в зоне стружкообразования при резании
стали бандажной стали.
2.3. Влияние условий резания на температуру
передней поверхности при точении закаленной стали .
2.4. Влияние высоты застойной зоны, ширины фаски износа и твердости обрабатываемого материала на температуру задней поверхности инструмента
2.5. Сопоставление теоретических результатов расчта
с имеющимися экспериментальными данными
Выводы по главе 2
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСАДКИ СТРУЖКИ, СИЛ,
НАПРЯЖЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ИНСТРУМЕНТ И
РАЦИОНАЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕЖУЩЕГО ЛЕЗВИЯ
3.1. Теоретическое определение усадки стружки, длины контакта стружки с резцом и удельных
сил резания при точении стали
3.2. Технологические составляющие силы при несвободном точении стали резцом с прямолинейной режущей и переходнозачищающей кромками
3.3. Сопоставление расчетных значений сил резания с экспериментальными данными
Выводы по главе 3
Глава 4. ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ РЕЗАНИЯ НА ИЗНАШИВАНИЕ И ДЕФОРМАЦИЮ РЕЖУЩЕГО ЛЕЗВИЯ
4.1. Экспериментальное исследование характеристик изнашивания режущего лезвия
4.2. Обоснование основных факторов, определяющих
интенсивность изнашивания режущего лезвия и теоретическое прогнозирование износостойкости
инструмента при резании закалнных сталей .
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛСНЫХ ПАР
5.1. Анализ технологии, режимов резания, применяющихся при
восстановлении профиля железнодорожных колес.
5.2. Оптимизация параметров режущего инструмента и Технологии восстановительной токарной обработки железнодорожных колес с использованием ЭВМ.
5.3. Определение количества проходов, необходимых
для обеспечения требуемой точности.
5.4. Обоснование ограничения подачи по критерию производительности на черновом проходе.
5.5. Влияние твердости колеса на производительность
обработки
5.6. Обоснование ограничения глубины резания по
критерию производительности на чистовом проходе.
5.7. Целесообразность применения режущей
пластины призматической формы на чистовом проходе.
5.8. Силы резания, мощности и крутящие моменты,
возникающие при обработке железнодорожных колс
5.9. Рекомендации по режимам резания и геометрическим параметрам режущих пластин с учтом требований к
точности профиля колеса.
Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ