Ви є тут

Разработка технологии приремонтного диагностирования коробок передач тракторов типа Кировец

Автор: 
Оверченко Геннадий Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
573165
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕШГЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Характеристика коробки передач как объекта диагностирования при ремонте
1.2.Особенности изнашивания деталей 1СП
1.3.Характеристика методов диагностирования и поиска неисправностей
1.3.1 .Методы днагиос тировання К
1.3.2.Методы построения программ диагностирования
1.3.3.Распределение обобщающего диагностического параметра
Выводы и задачи исследований
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА ШЖПРАШОСТЕИ В Ш МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ
2.1. Теоретические предпосылки к поиску неисправностей методом замены
2.2. Функциональнологическая модель Ш
2.2.1 .Формирование единичного блока
2.2.2. Разбиение коробки передач на систему блоков
2.3. Поиск неисправностей методом замены
2.4. Распознавание классов состояний ОК по зпачешшм обобщающего диагностического параметра
2.5. Построение оптимальной программ поиска неисправностей
2.6. Теоретические предпосылки к возможности использования кинематической погрешности в качестве диагностического параметра
Выводы
ГЬВА 3. Методика экспериментальных исследований
3.1.Общая методика экспериментальных исследова
3
3.2. Выбор предмета эксперимента и обоснование
объема экспериментальных исследований
3.3. Методика определения связи между структурными и диагностическими параметрами
3.4. Экспериментальная диагностическая установка и методика поиска неисправностей
3.0. Методика диагностирования КЦ по параметрам случайного процесса кинематической погрешности
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТА дтШШШАШШ ИССЛЕД0ВА1Ш
4.1. Анализ технического состояния АЗ поступивших в ремонт
4.1.1. Анализ технического состояния деталей К1
4.1.2. Анализ фактического состояния блоков 1Ш Юо
4.2. Экспериментальная проверка возможности поиска неисправностей методом замены
4.2.1. Разделение обобщающего диагностического параметра на классы состояний I
4.2.2. Расчет допускаемых значений ОДА
4.2.3. Исследование связи между ОДЛ и структурными параметрами блоков
4.3. Разработка программы диагностирования
4.4. Результаты исследования возможности диагностирования по параметрам случайного процесса и корреляционной функции кинематической погрешности
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ii ДИМ
НОСТИРОВйШ
0.1. Технология приремонтного диагностирования
5.2. Результаты производственной проверки
о.З. Экономическая эффективность приремонтного
диагностирования
ОБЩИЕ вывода
ЛИТЕРАТУРА