ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Место толлинга в системе бартерных отношений. Организация сбытовых сетей.
1.2. Интеграция заготовительной, внутрипроизводственной и сбытовой логистики толлинговых операций.
1.3. Экономический механизм взаимодействия участников толлинга в операциях сбыта.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
2.1. Анализ рынка швейной промышленности СанктПетербурга и Ленинградской области.
2.2. Состояние и динамика хозяйственных связей в условиях толлинга.
2.3. Методы логистики в организации сбыта продукции предприятий швейной промышленности при работе с давальческим сырьем
ГЛАВА 3. ВАРИАНТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СБЫТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОЛЛИНГА
3.1. Построение и реализация логистических цепочек в сбытовых сетях . .
3.2. Элементы стратегического планирования развития толлинговых операций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922