СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научные основы коммуникационного обеспечения рыночной экономики
1.1 .Инфраструктурное обеспечение функционирования экономики
1.2.Сущность, принципы и теоретические основы коммуникации
1.3.Эволюция коммуникационного инструментария
Глава 2. Формирование региональной коммуникационной программы в
сфере услуг
2.1. Оценка состояния сферы услуг в регионе в е годы
2.2. Анализ коммуникационной деятельности сферы услуг региона
2.3.Формирование региональной программы развития выставочноярмарочной деятельности
Глава 3. Повышение результативности межрегионального обмена и
активизация отдельных элементов инфраструктуры
3.1.Современные маркетинговые коммуникации субъектов рынка в конкурентной среде
3.2.Создание регионального центра коммуникационного обеспечения
Заключение
Литература
- Київ+380960830922