Ви є тут

Динамический метод функционального диагностирования пневматического тормозного привода автомобильных прицепов

Автор: 
Быков Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573227
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ IО
1.1. Введение
1.2. Характеристика пневматического тормозного привода автоприцс
па как объекта диагностирования
1.3. Пневматический тормозной привод в условиях эксплуатации
1.4. Существующие методы и средства диагностирования пиевмати
ческих тормозных приводов автотранспортных средств
1.5. Критерии оценки тормозного управления и нормативы эффектив
носги тормозных систем
1.6. Выводы
1.7. Задачи исследования .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОПРИЦЕПА
2.1. Схема взаимодействия элементов и систем автопоезда
2.2. Математическое описание динамики перемещения масс автопоез
да при его торможении
2.3. Математическая модель тормозного механизма
2.4. Математическая модель колеса
2.5. Теоретические предпосылки моделирования газодинамических
процессов в пневматическом тормозном приводе
2.6. Математическое описание процессов функционирования пневма
гического тормозного привода автопоезда в условиях эксплуатации
2.7. Алгоритм расчета показателей процесса торможения автопоезда,
оснащенного пневматическим тормозным приводом
2.8. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Методики проведения экспериментальных исследований
3.1.1. Методика определения необходимого объема выборки
3.1.2. Методика экспериментальных исследований показателей эффек
тивности тормозной системы автопоезда на стенде
3.1.3. Методика экспериментальных исследований показателей процес 6 са торможения автопоезда в дорожных условиях
3.1.4. Методика оценки погрешностей измеряемых величии
3.1.5. Методика тарировки датчиков измерительного комплекса
3.1.6. Методика обработки полученных экспериментальных данных
3.1.7. Методика оценки адекватности разработанных математических I
моделей
3.1.8. Методика аналитического определения параметров процесса тор
можения автопоезда с пневматическим тормозным приводом
3.2. Оборудование для проведения экспериментальных исследований
3.3. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Результатытарировки датчиков измерительного комплекса и
оценка погрешностей измерений
4.2. Экспериментальные исследования показателей эффективности
тормозной системы автопоезда и оценка адекватности разработанных математических моделей
4.3. Аналитическое определение параметров процесса торможения ав
гопоезда с пневматическим тормозным приводом
4.4. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ФУНК
ЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА
5.1. Расчет экономического эффекта
5.2. Выводы .
6. . ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ