Ви є тут

Оценка качества обкатки шлицевых соединений и зубчатых передач при применении антифрикционной добавки по вибрационным параметрам

Автор: 
Белый Виктор Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
573252
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1 Анализ технического состояния шлицевых соединений агрегатов трансмиссии факторов Кировец
1.2 Способы повышения и парамефы определяющие качество
обкатки агрегатов фансмиссии.
1.3 Анализ известных способов контроля геомефических параметров шлицевых соединений и зубчатых передач
1.4 Методы оценки технического состояния шлицевых соединений и зубчатых передач по вибрационным диагностическим параметрам
1.5 Выводы, цель и задачи исследований.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОБОСНОВАНИЮ ВИБРАЦИОННОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРИРАБОТКИ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
2.1 Парамефы определяющие прирабатывасмость шлицевых соединений и зубчатых передач.
2.2 Взаимодействие контактирующих поверхностей и изменение коэффициента трения при работе механизма с добавкой АРВК
2.3 Оценка динамической нафуженносги шлицев
2.4 Параметры диагностирования механизма.
2.5.Обоснование частотного диапазона области исследования
спектров вибрации.
2.6 Выводы по результатам теоретических исследований.
3 ОБЩАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Ирофамма экспериментальных исследований
3.2 Оборудование и аппаратура для проведения исследований
3.3 Обоснование выбора объекта исследований и необходимого числа наблюдений
3.4 Методика анализа спектра виброускорений и определения
информативных частот.
3.5 Методика выбора режимов работы МПЫ при диагностировании.
3.6 Выбор места и способа крепления вибропрсобразователя. Оценка влияния помехи от источника с однородной частотной характеристикой.
3.7 Методика определения зависимостей между вибрационными диагностическими и структурными параметрами шлицевых соединений
3.8 Методика измерения параметров шероховатости
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Анализ безотказности шлицевых соединений трансмиссии трактора Кировец и износного состояния шлицев валика привода масляного насоса
4.2 Анализ спектра виброускорений механизма привода насоса и
определение информативных частот.
4.3 Исследование скоростных режимов работы стенда для
диагностирования МЛН.
4.4 Исследование нагрузочных режимов работы стенда для диагностирования МПН.
4.5 Оценка влияния температуры масла коробки передачи на уровни
вибрационных параметров
4.6 Результаты исследования влияния помехи от источника с
однородной частотной характеристикой.
4.7 Изменение виброактивности механизма от продолжительности обкатки без применения добавки АРВК и с ее использованием
4.7.1 Зависимости уровней виброускорений зубчатой передачи МПН от времени работы
4.7.2 Исследование процесса изменения виброактивности шлицевого соединения МПН от времени работы.
4.7.2.1 Зависимости уровней виброускорений шлицевого соединения от времени работы
4.7.2.2 Результаты измерений контурных площадей шлицев
валиков после обкатки МПН
4.8 Результаты измерения параметров шероховатости шлицев валика
привода масляного насоса
4.9 Зависимости вибрационного диагностического параметра от технического состояния шлицев.
4. Выводы по результатам экспериментальных исследований
5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИИ
5.1 Результаты производственной проверки оценки эффективности применения АРВК вибрационным методом
5.2 Экономическое обоснование целесообразности применения вибрационного метода диагностирования агрегатов трансмиссий тракторов при оценке эффективности ГМТ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА