Ви є тут

Повышение эффективности использования колесного трактора класса 1,4 на транспортных работах в сельскохозяйственном производстве Амурской области

Автор: 
Спириданчук Наталья Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
135
Артикул:
242246
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Условные обозначения
Введение
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Анализ природнопроизводственных условий Амурской области и их влияние на уровень механизации транспортных работ
1.2 Анализ работы по определению эффективности использования
колесных тракторов на транспортных работах
1.3 Разгон машиннотракторных агрегатов
1.4 Выводы и задачи исследований
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Теоретические предпосылки кинематики и динамики неуравио
вешенных масс
2.2 Определение касательной силы тяги, развиваемой трактором в
агрегате с прицепом имеющим центробежные дисбалансы
2.3 Расчет массы неуравновешенных масс центробежных дисбалан
2.4 Исследование колебаний системы платформадисбаланс
3 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Задачи экспериментальных исследований
3.2 Объекты и условия проведения экспериментальных исследова
иий в лабораторных условиях
3.3 Объекты и условия проведения экспериментальных исследова
ний в полевых условиях
3.4 Общая методика проведения полевых экспериментальных иссле
дований
3.5 Средства измерений, тарировка тензометрических узлов
3.5.1 Измерение тягового усилия
3.5.2 Измерение пройденного пути и буксования трактора
3.5.3 Измерение дополнительной нагрузки на колеса прицепа
3.6 Методика определения влажности почвы
3.7 Методика математической обработки экспериментальных дан ных
3.7.1 Оценка точности измерений
3.7.2 Математическая обработка экспериментальных данных
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1 Результаты исследований зависимости силы инерции от ее со ставляющих в лабораторных условиях
4.2 Результаты экспериментальных исследований ТТА с прицепом с центробежными дисбалансами
4.2.1 Влияние центробежных дисбалансов на величину буксования при разгоне ТТА
4.2.2 Влияние центробежных дисбалансов на ускорение при разгоне ТТА
4.2.3 Влияние центробежных дисбалансов на время разгона ТТА до транспортной скорости
4.2.4 Влияние центробежных дисбалансов на путь разгона ТТЛ
4.3 Результаты экспериментальных исследований по мощностному 3 балансу
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 6 ТРАКТОРА МТЗ И ПРИЦЕПА 2 ПТС4 С ЦЕНТРОБЕЖНЫМИ ДИСБАЛАНСАМИ
Выводы и предложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ