ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ РАБОТ, ПОСВЯЩЕННЫХ ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАГРУЖЕННОСТИ СКОРОСТНЫХ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ.
1.1. Спектральный анализ силового воздействия
1.2. Пути снижения негативных явлений, возникающих при увеличении рабочих скоростей движения
1.3. Анализ работ по применению упругих устройств между трактором и сельскохозяйственной машиной
1.4. Существующие конструкции навесных устройств с упругими
элементами
Выводы по первой главе
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА В ПРИЦЕПНОМ УСТРОЙСТВЕ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ С КОЛЕСНЫМИ ТРАКТОРАМИ ВЫСОКОГО КЛАССА.
2.1. Особенности теоретического исследования при неустановившемся движении МТА
2.2. Определение оптимальной жесткости упругого элемента снижающей динамическую составляющую крюкового усилия
2.3. Корректировка математической модели по выбору оптимальной жесткости упругого элемента в прицепном устройстве
2.4. Выбор упругого элемента в сочленении трактора и сельскохозяйственной машины.
2.5. Основные характеристики рессоры
2.6. Макетный образец прицепного устройства с упругим элементом Выводы по второй главе
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследования.
3.2. Выбор и обоснование объекта исследования.
3.3 Регистрируемые параметры и измерительная аппаратура.
3.4. Размещение и тарирование датчиков
3.4.1. Датчики для измерения крюковой нагрузки при помощи тензозвена
3.4.2. Выбор скоростного режима. Определение действительной и теоретической скорости МТА
3.4.3. Расход топлива.
3.5. Определение буксования трактора
3.6. Экспериментальное исследование упругого элемента.
3.7. Условия проведения эксперимента
3.8. Оценка достоверности и методика обработки результатов экспериментального исследования
Выводы по третьей главе.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА С УПРУГИМ ЭЛЕМЕНТОМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРЕГАТОВ
4.1. Исследование влияния упругой навесной системы на динамичность нагружения колесных факторов в составе МТА.
4.2. Зависимость крюковой нагрузки от жесткости упругого элемента в прицепном устройстве МТА.
4.3. Влияние упругой навесной системы на коэффициент буксования
4.4. Производственные показатели МТА при различной жесткости упругого элемента в прицепном устройстве.
4.5. Экспериментальные исследования трактора МТЗЛ.
Выводы по четвертой главе
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНСТРУКТОРСКОЙ
РАЗРАБОТКИ
5.1. Затраты на изготовление и сборку прицепного устройства.
5.2. Расчет экономического эффекта от внедрения прицепного
устройства с упругим элементом
Выводы по пятой главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922