СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности работы тракторов в горной местности.
1.2. Анализ конструкций шин со съемным протектором.
1.3. Выводы по главе, цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА
РАБОТЫ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА НА
СКЛОНОВЫХ ЗЕМЛЯХ
2.1. Исследование процесса работы агрегатов на склоновых землях
2.2. Обоснование конструктивнотехнологической схемы шины
со съемным протектором
2.3. Математическая модель буксования движителя колесного трактора.
2.4. Боковой увод колесного трактора при движении поперек склона
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕ1ГГАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Методика проведения экспериментов и использованные измерительные средства.
3.3. Выводы по главе
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты тяговых испытаний колесных тракторов.
4.2. Влияние буксования на эксплуатационные показатели колесных тракторов.
4.3. Вероятностностатистическая характеристика работы трактора
на склоновых землях.
4.4. Влияние бокового увода колес на силу сопротивления движению трактора
4.5. Выводы по главе.
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА СО СЪЕМНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ШИН
5.1. Общее положения определения техникоэкономической эффективности.
5.2. Расчет техникоэкономических показателей
5.3 Расчет производительности труда и трудоемкости
выполненных работ.
5.4. Расчет эксплуатационных затрат
5.5. Расчет эффективности капитальных вложений.
5.6. Коэффициент индекс доходности и срок окупаемости
капитальных вложений
5.7. Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922