Ви є тут

Технология повышения долговечности узлов трения при ремонте сельскохозяйственной техники с использованием модифицированных полимерных композиций

Автор: 
Гвоздев Александр Анатольевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Артикул:
573285
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА,
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Условия эксплуатации подшипников скольжения в узлах трения автотракторной техники и причины выхода из строя
1.2. Анализ существующих технологий и способов ремонта, восстановления и изготовления подшипников скольжения.
1.3. Цель и задачи исследований
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛ ОВЕЧНОСТИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ МАШИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2.1. Общие вопросы трения и изнашивания. Требования к материалам антифрикционного назначения
2.2. Классификация металлополимерных материалов и покрытий
и методов их получения.
2.3. Антифрикционные свойства.гетерогенных металлополимерных поверхностей
2.4. Механизм изнашивания полимеров и его количественная оценка
2.5. Обоснование применения для подшипников скольжения наполненных термореактивных полимеров
2.6. Адгезионная прочность полимерных покрытий.
2.7. Достоинства формования в поле центробежных сил
антифрикционных тонкослойных покрытий на основе реактопластов
2.8. Совершенствование состава и свойств трибореактопластов.
2.8.1. Молекулярнокинетические свойства нанодисперсных систем
в жидкой дисперсионной среде
2.8.2. Дисперсионный анализ полидисперсных систем.
2.9. Теоретическое обоснование эффективности избирательного переноса при трении и направленной поляризации контактирующих поверхностей для уменьшения водородного изнашивания металлополимерных
пар трения.
2.9.1. Сущность избирательного переноса при трении.
. 2.9.2. Стадии образования и структура сервовитной пленки.
2.9.3. Физические основы уменьшения износа и сил трения при эффекте безызносности
2.9.4. Особенности избирательногопереноса в условиях абразивного изнашивания
2.9.5. Обоснование уменьшения вероятности водородного
изнашивания металлополимерных нар трения.
2 Обоснование оптимального зазора сопряжения валвтулка
21. Определение минимально допустимого зазора
22. Определение уменьшения зазора при эксплуатации.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследований
3.2. Конструкции экспериментальных установок для нанесения покрытий
и условия их формования
3.3. Методики оценки физикомеханических свойств опытных
покрытий.
3.4. Методики проведения триботехнических испытаний материалов.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ.
4.1. Повышение адгезионной прочности полимерных покрытий.
4.2. Оптимизация составов, структуры и свойств трибореактопластов
4.3. Исследование влияния режимов нанесения наполненных реактопластов на триботехнические и прочностные характеристики опытных покрытий.
4.4. Исследование влияния нагрузки, скорости скольжения и шероховатости вала на температуру в узле трения
4.5. Сравнительная оценка поведения антифрикционных материалов
в экстремальных условиях
4.5.1. Исследование поведения материалов пар трения в присутствии масел, исчерпавших свой ресурс.
4.5.2. Поведение антифрикционных материалов при попадании в масло жидкостей, обладающих неудовлетворительной смазывающей способностью.
4.5.3. Оценка поведения подшипниковых материалов в случае
прекращения подачи смазочной жидкости.
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВО
6.1. Результаты эксплуатационных испытаний деталей и узлов
с опытными покрытиями.
6.2. Рекомендации производству по номенклатуре восстанавливаемых
и изготавливаемых деталей.
6.3. Экономическая эффективность внедрения результатов
исследований
6.3.1. Экономическая целесообразность замены традиционного материала полимерной композицией
6.3.2. Определение годового экономического эффекта от повышения долговечности изделия за счет применения полимерной композиции
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА