ОГЛАВЛЕНИЕ
Список терминов, условных сокращений и обозначений
Введение
Глава 1 Состояние вопроса. Цель и задачи исследования
1.1. Роль транспортных работ в производстве сельскохозяйственной продукции
1.2. Особенности перевозки плодоовощной продукции в кузове автотранспортных средств
1.3. Обзор работ в области теоретических и экспериментальных исследований устойчивости одиночного транспортного средства в горизонтальной плоскости
1.4. Работы по исследованию устойчивости тракторных поездов
1.5. Устройства, способствующие стабилизации положения кузова транспортного средства при движении по дорогам, имеющим уклон в поперечном направлении
1.6. Цель и задачи исследования
I лава 2 Теоретические исследования стабилизации положения кузова транспортного агрегата
2.1. Разработка устройства стабилизации положения кузова
2.2. Особенности теоретического исследования транспортного агрегата
2.3. Определение допустимой скорости колебаний кузова
2.4. Разработка математической модели движения транспортного агрегата с устройством стабилизации положения кузова
2.4.1. Выбор системы отсчета и обобщенных координат
2.4.2. Математическая модель движущегося по полю транспортного агрегата
2.5. Выводы
Глава 3 Программа и общая методика исследования
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Объект исследования, применяемые приборы и оборудование
3.3. Тарировка и определение погрешности измерительных приборов и оборудования
3.4. Методика экспериментальных исследований величины повреждений
плодоовощной продукции в кузове при транспортировании
3.4.1. Методика оценки дорожных условий при движении транспортного агрегата
3.4.2. Методика оценки влияния скорости колебаний грузовой платформы транспортного агрегата на уровень повреждений плодоовощной продукции при транспортировании
3.4.3. Методика определения рациональной жесткости группы комбинированных упругих элементов механизма перемещения кузова
3.4.4. Методика оценки величины повреждений плодоовощной продукции при перевозке
3.5. Результаты экспериментальных исследований величины повреждений плодоовощной продукции при перевозке серийным и усовершенствованным транспортным агрегатом.
3.6. Выводы
Глава 4 Техникоэкономическая эффективность применения транспортного агрегата с устройством стабилизации положения кузова в сельском хозяйстве
4.1. Экономический эффект от снижения эксплуатационных затрат
4.2. Экономический эффект от снижения повреждений плодоовощной
продукции
4.3. Определение границы экономической эффективности применения усовершенствованного факторного агрегата для перевозки плодоовощной продукции
4.4. Выводы
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922