Ви є тут

Обоснование нормативной потребности тракторных двигателей в капитальном ремонте при его назначении по техническому состоянию составных частей (на примере А-OIM)

Автор: 
Фридрих Петр Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
573347
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Основные направления развития ремонтнообслуживающей базы
сельского хозяйства . .
1.2. Роль агрегатного метода в совершенствовании организации текущего ремонта машин.
1.3. Анализ существующих методов обоснования нормативной потребности машин, их составных частей в капитальном ремонте
1.4. Цель и задачи исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБОСНОВАНИЯ НОРМАТИВНОМ ПОТРЕБНОСТИ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПРИ ЕГО НАЗНАЧЕНИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СОСТАВНЫХ
ЧАСТЕЙ. .
2.1. Программа и методика исследования
2.2. Правила назначения ремонтных воздействий при технической эксплуатации тракторных двигателей. . . .
2.2.1. Двигатель как система элементов . . .
2.2.2. Формирование правил назначения ремонтных воздействий при технической эксплуатации тракторных
двигателей.
2.3. Имитационная модель процесса технической эксплуатации тракторных
двигателей.
2.4. Структура моделирующего алгоритма
Глава 3. ПОДГОТОВКА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
3.1. Характеристика объекта исследования .
3
3.1.1. Причины постановки тракторов Т4А и двигателей 0I в капитальный ремонт. Годовая потребность двигателя 0I в капитальном ремонте
3.1.2. Оценка показателей долговечности
составных частей двигателя I.
3.2. Определение затрат, связанных со снятием, доставкой, установкой двигателя и его составных частей.
Стоимость их капитального ремонта
или восстановления. .
3.3. Определение затрат, связанных с устранением последствий эксплуатационных отказов составных частей двигателя
3.4. Определение среднего ресурса двигателя до списания. .
3.5. Определение количества реализаций процесса технической эксплуатации
тракторных двигателей .
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОСНОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ 0I В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПРИ ЕГО НАЗНАЧЕНИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
4.1. Результаты анализа технических последствий использования различных
КПС двигателя I.
4.2. Результаты исследования экономической эффективности использования различных КПС двигателя. Установление технических, экономически
обоснованных КПС двигателя 0I
4.3. Результаты исследования влияния качества ремонта на потребность парка тракторов Т4А в капитальном и текущем ремонтах двигателя 0I
4.4. Результаты исследования влияния некоторых факторов, обусловливающих специфику использования двигателей 0I в разных зонах, на потребность в ремонтных воздействиях.
4.5. Обоснование нормативной годовой потребности двигателя 0I в капитальном ремонте и нормативной потребности в замене его составных
частей ИЗ
стр.
Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
5.1. Производственная проверка разработанных нормативов.
5.2. Расчет экономической эффективности
результатов исследования
5.3. Достоверность имитационной модели процесса технической эксплуатации
тракторных двигателей.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Литература