Содержание
Введение.
Глава 1. Методологические основы анализа процесса реализации региональных производственнокоммерческих предприятий потребительского рынка
1.1. Теоретические принципы формирования товарной политики
1.2. Методологические основы оптимизации управления товарным ассортиментом.
1.3. Экономикоматематическое моделирование процесса реализации торгового предприятия.
1.4. Структура и методическая основа автоматизированной системы оптимизации управления товарным ассортиментом.
Глава 2. Исследование процессов использования информационных технологий предприятиями потребительского рынка
2.1. Изучение деятельности торговой сети Пятерочка
2.2. Использование информационных технологий в управлении торговой сетью Пятерочка
2.3. Автоматизация управления товарной политикой торговой сети
2.4. Особенности построения и требования к АСУ Торговая сеть
Выводы.
Глава 3. Формирование инструментальных средств оптимизации управления товарным ассортиментом.
3.1. Применение современных прикладных информационных технологий управления предприятием потребительского рынка
3.2. Прикладное информационное обеспечение управления товарным ассортиментом торговой сети
3.3. Автоматизация розничной торговли на основе КРЮтехнологии
3.4. Анализ эффективности функционирования АСУ торговой сети
Пятерочка.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922