- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
55115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модели, алгоритмы и инструментальные средства инвестиционного проектирования
- Модели и процедуры формирования адаптируемой системы управленческого учета
- Социально-экономические аспекты внедрения информационных технологий в сфере высшего профессионального образования Республики Таджикистан
- Методы и модели диагностики устойчивого развития регионального агропродовольственного комплекса
- Методология интеграции и государственного регулирования информационных ресурсов (региональный аспект)
- Разработка автоматизированного центрального аналитического регистра с автоматическим кодированием наименований понятий
- Разработка модели оценки рисков электроэнергетической компании
- Многоуровневая финансово-экономическая система планирования расходной части бюджета муниципального образования
- Экономико-математические методы в проведении маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг
- Модели, методы и инструментальные средства оценки потребительского качества тестовых систем в образовании