- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Артикул:
55115 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Математическое моделирование процесса оперативного планирования для предприятия с мелко серийным и единичным производством
- Выбор пользователем корпоративной информационной системы на базе применения экономико-математических методов
- Обеспечение эффективности розничной торговли на основе совершенствования планирования закупок и прогнозирования динамики продаж
- Информационное обеспечение оценки объектов рынка жилой недвижимости
- Экономико-математическая модель адаптивного сетевого обучения в открытых информационных системах
- Визуальное и имитационное моделирование для формирования подсистемы "Налоговый учет"
- Моделирование оптимальных сроков действия патента и патентной политики
- Методы оценки и управления потенциалом предприятий военно-промышленного комплекса России
- Совершенствование организации обработки данных по управлению запасами нефтепродуктов
- Оптимизация соотношения собственных и заемных источников финансирования корпораций