Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Трансформация этапов традиционною коммерческого цикла под влиянием
ИФ0РМАЦИ0ННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.2 Системы электронной коммерции СЭК и их структура.
1.3 Оценка методов стратегического управления в системах электронной коммерции
ГЛАВА 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 моделирование системы стратегических показателей СЭК и их связи с показателями оперативного управления
2.2 Методика стратегического планирования в системах электронной коммерции
2.3 Мелодика оценки влияния оперативных решений на ре ал изацию стратегии систем ЭК
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. .
3.1 Программное обеспечение для реализации методики стратегического управления системами электронной коммерции
3.2 Разработка проектных решений для ИС стратегического управления сист емами электронной
КОММЕРЦИИ.
3.3 Разработка проекта внедри ия методики стратегического управления в системах электронной коммерции и ИС стратегического управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922