Оглавление
Оглавление
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной и ценовой политики предприятия.
1.1. Ассортиментная и ценовая политики предприятия как важнейшие элементы комплекса маркетинга сущность и содержание.
1.2. Взаимосвязь ассортиментной и ценовой политики предприятия
1.3. Исследование современных подходов к формированию
ассортиментной и ценовой политики предприятия
Выводы по главе.
Глава 2. Методические подходы к оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия.
2.1. Обоснование необходимости комплексной оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор и формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия
2.3. Экономическая интерпретация учета влияния факторов при оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия
2.3.1. Ассортиментная политика предприятия в условиях применения методики i i
2.3.2. Ценовая политика предприятия в условиях применения i i
Выводы по главе
Глава 3. Формирование экономикоматематической модели комплексной оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия.
3.1. Постановка задачи и разработка математической модели комплексной оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия.
3.1.1. Частный случай оптимизации маржинального дохода
3.1.2. Блоксхема алгоритма.
3.2. Реализация модели комплексной оптимизации ассортиментной и ценовой политики предприятия при отсутствии ограничений.
3.3. Реализация модели комплексной оптимизации ассортиментной и
ценовой политики предприятия при наличии ограничений
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922